Bet365 Poker
Bet365 Poker
Information about the room
Characteristics of the game room
Category "C"
Category "C" - new poker rooms that strive to attract players with the help of profitable bonuses.
/10 /10 /10 /10 /10
Updated:
Rakeback
up to 35%
Cashout speed
From 1 to 5 days
The players' quantity
2000-5000
Support service
English-language support
First deposit bonus
Mobile application
iOS, Android
Satellites for the live tournaments
Welcome package of €365
Welcome package of €365
New Bet365 Poker players receive a welcome bonus from the poker room: a bonus of €365 and 5 tournament tickets for “€ 100 Bronze Loyalty” events.
Payment systems:

Bet365 Poker review

Bet365 Poker launched in 2001. Its founder is the popular major bookmaker of the same name. Bet365 has offices in more than 200 countries. For poker players, this room offers quality and safe services. Here you can always find interesting tournaments and a large number of cash tables.

The poker room is one of the best in the network iPoker. Here you can often see a lot of sports betting fans.

Bet365 operates under licenses of Gibraltar and Malta.

Bet365 Poker: soft review

The poker room has a standard Playtech client. Thanks to the excellent software, playing at several tables will not cause difficulties. The menu is divided into tabs for comfortable visualization of the poker room, the selection of available tournament events and the searching of a convenient format for playing poker. Playtech provides the player with statistics about his game.

Players can install Bet365 on a Windows computer or play online in a browser using the flash version of Bet365 Poker without installing a client.

Bet365 Poker mobile version

You can download bet365 to your phone or tablet in the standard way. If you use an iPhone, you will find the program in the AppStore. Android users have the ability to install beta365 from the Play Market. The program does not require installation of the latest version of the iPhone and Android operating systems. In addition, it has fairly moderate system requirements. Download bet365 is also worth it because it is very convenient to use.

The game availability and poker-room traffic

Bet365 Poker operates in the iPoker network, which is one of the ten largest networks by traffic. About 1 000 poker players can be found here in average. There are peak periods when the number of players increases by about 5 times. Peak time falls in the evening hours of GMT (9-11 PM), since most poker players are players from Europe.

Bet365 poker hosts regular various tournaments. In addition, the room pleases its fans with a daily variety of freerolls. Thanks to freerolls, users have the opportunity to earn first prizes for free, and in the long run to create their own bankroll. Bet365 also offers thousands of euros in free tournaments and missions.

Bet365 Poker rake scheme:

The rake at this poker room is as follows:

  • NL2-NL5 (2-10 players) – 6.67% (cap $/€0.5);
  • NL10 (2 or 3-10 players) – 6.67% (cap $/€1 and $/€2, respectively);
  • NL20 (2 or 3-10 players) – 5% (cap $/€1 and $/€2, respectively);
  • NL50 (2 or 3-10 players) – 5% (cap $/€1 and $/€3, respectively);
  • NL100-NL1K (2 or 3-10 players) – 5% (cap $/€1 and $/€4, respectively).

Deposits and limits

Bet365 poker supports about 20 currencies, including euros, dollars and pounds. Time of depositing to the account through electronic wallets is maximum of 10 minutes. When replenishing an account, a commission is not charged. The minimum and maximum amounts to replenish the account and the system through which you can do it are indicated in the table:

Payment systemMinimum deposit amountMaximum deposit amountTime 

Visa, Mastercard, Maestro10$30 000$Instantly
Qiwi5$400$Instantly
AstroPay10$10 000$Instantly
Paysafecard
10$1 000$Instantly
BankWire50$100 000$2-10
working days
Cheque1 500$80 000$5-28 
working days
Skrill10$38 000$Instantly
Neteller20$50 000$Instantly

Cashouts

Withdrawing money from a poker room can be done in the same way as depositing to the account. For the most part, a commission is not charged when withdrawing funds. A cashout takes place within minutes. Although there are cases when the withdrawal can take from one to five days. Details about cashouts can be found in the table:

Payment systemMinimum withdrawal amountMaximum withdrawal amountTime 

Visa, Mastercard, Maestro10$30 000$1-5
working days
BankWire40$50 000$2-10
working days
Cheque1 500$80 000$5-28 
working days
Skrill10$38 000$up to 24 hours
Neteller20$50 000$up to 12 hours

Actual promotions and promo codes for Bet365 Poker

Promotions and bonus codes can be found on the official website on the Promotions tab.

New Bet365 Poker players receive a welcome bonus from the poker room – they need just to register at Bet365. Welcome Package includes:

  • Bonus in the amount of €365. Money will be credited in parts of €2.50 for collecting of special points (Status Points). You will receive 10 status points for every €1 or £1 of rake or tournament fee;
  • Five tournament tickets to participate in the “€ 100 Bronze Loyalty” events. Tickets will be available immediately after you come up with a nickname. Tickets are active for only five days after receipt.

In addition to this, new Bet365 players can get 2 more bonuses as soon as they play at least one Twister game (sit-and-go with a jackpot) with any buy-in. As a gift they will receive the following:

  • Ticket €1 Twister for playing the tournaments of the same name. Twister ticket must be used within a week after obtaining;
  • Gift in the form of a bonus wheel spin (Prize Wheel). Money won on the wheel will be automatically credited to your account. This bonus is active for 7 days. It can be found in the menu – the bonus will open after clicking on the corresponding icon in the client.

Players have 60 days to redeem the bonus.

ggpokerok ggpokerok ggpokerok
Bet365 Poker
Bet365 Poker
Информация о руме
Характеристика игровой комнаты
Категория "С"
Категория "С" - новые покер-румы, которые стремятся привлечь к себе игроков выгодными бонусами.
/10 /10 /10 /10 /10
Обновлено:
Рейкбек
до 35%
Скорость вывода
Игроков онлайн
2000
Служба поддержки
Бонус на первый депозит
Мобильное приложение
iOS, Android
Сателиты на живые турниры
Welcome Package
Welcome Package
Новые игроки Бет365 Покер получают приветственный бонус от покер-рума: бонус на сумму 365€ и 5 турнирных билетов для участия в событиях “€100 Bronze Loyalty”.
Платежные системы:

Обзор Bet365 Poker

Bet365 Poker открыли в 2001 году. Его основатель – популярный одноименный крупный букмекерский сервис. Офисы компании bet365 действуют более чем в 200 странах мира. Для игроков в покер этот покер-рум предлагает качественный и безопасный сервис. Здесь вы всегда сможете найти интересные турниры и большое число кэш-столов.

Покер-рум – один из лучших в сети айпокер. Его посетителями очень часто становятся любители спортивных ставок.

Функционирует bet365 соответственно с лицензиями Гибралтара и Мальты.

Бет365 Poker: обзор софта

Покер-рум обладает стандартным клиентом Playtech. Благодаря отличному софту игра за несколькими столами не вызовет трудностей. Меню поделено на вкладки для комфортной визуализации покер-рума, выбора доступных турнирных событий и подбора удобного формата игры в покер. Playtech предоставляет игроку статистику о его игре.

Игроки могут установить Bet365 на компьютер с ОС Windows или играть онлайн в браузере с помощью флеш-версии Бет365 Покер без установки клиента.

Мобильная версия Bet365 Poker

Скачать bet365 на телефон или планшет можно стандартным способом. Если вы используете iPhone, то программу найдете в AppStore. Пользователи Android имеют возможность установить бет365 из Play Market. Программа не требует установки последней версии операционных систем iPhone и Android. Кроме того, она имеет довольно умеренные системные требования.

Среди его преимуществ можно выделить: систему для пополнения и вывода денег; возможность смотреть трансляции онлайн через программу; вывод статистики по соревнованиям. Скачать бет365 стоит ещё и потому, что оно очень удобно в использовании.

Наличие игры и трафик покер-рума

Бет365 покер работает в сети iPoker, которая входит в десятку самых больших сетей по трафику. В iPoker играет в среднем около 1000 человек. Бывают пиковые периоды, когда количество игроков возрастает примерно в 5 раз. Пиковое время припадает на вечерние часы по Гринвичу, поскольку большинство покеристов – игроки из Европы.

В бет365 покер проходят регулярные турниры. Кроме того, компания радует своих поклонников ежедневными разнообразными фрироллами. Благодаря фрироллам пользователи имеют возможность бесплатно заработать первые призы, а в перспективе и собственный банкролл. Также bet365 предлагает тысячи евро в бесплатных турнирах и миссиях.

Схема рейка в bet365 Poker:

  • NL2-NL5 (2-10 игроков) – 6,67% (кэп 0,5);
  • NL10 (2 или 3-10 игроков) – 6,67% (кэп 1 и 2 соответственно);
  • NL20 (2 или 3-10 игроков) – 5% (кэп 1 и 2 соответственно);
  • NL50 (2 или 3-10 игроков) – 5% (кэп 1 и 3 соответственно);
  • NL100-NL1K (2 или 3-10 игроков) – 5% (кэп 1 и 4 соответственно).

Депозиты и лимиты

Бет365 покер поддерживает около 20 валют, в частности, евро, доллары и фунты стерлингов.  Время пополнения аккаунта через электронные кошельки – максимум 10 минут. При пополнении счета комиссия не взымается. Минимальные и максимальные суммы для пополнения аккаунта и системы, через которые можно пополнить счет, указаны в таблице:

Платежная системаМинимальная сумма депозитаМаксимальная сумма депозитаВремя 

Visa, Mastercard, Maestro10$30 000$Мгновенно
Qiwi5$400$Мгновенно
AstroPay10$10 000$Мгновенно
Paysafecard
10$1 000$Мгновенно
BankWire50$100 000$2-10
банковских дней
Cheque1 500$80 000$5-28 
банковских дней
Skrill10$38 000$Мгновенно
Neteller20$50 000$Мгновенно

Кэшауты

Вывод денег из покер-рума можно совершить таким же способом, как и пополнить аккаунт. По большей части комиссия при выводе денег не взымается. Кэшаут совершается в течение нескольких минут. Хотя бывают такие случаи, когда вывод денег занимает от одного до пяти дней. Подробности о кэшауте можно посмотреть в таблице:

Платежная системаМинимальная сумма выводаМаксимальная сумма выводаВремя 

Visa, Mastercard, Maestro10$30 000$1-5
банковских дней
BankWire40$50 000$2-10
банковских дней
Cheque1 500$80 000$5-28 
банковских дней
Skrill10$38 000$до 24 часов
Neteller20$50 000$до 12 часов

Официальный сайт bet365 Poker

На официальный сайт покер-рума вы попадете по ссылке: https://poker.bet365.com/home/en. Он разделен на несколько категорий: Sports, Casino, Games, Poker и другие. В разделе Poker вы можете посмотреть информацию о турнирах, акциях, Loyalty Club и другом. Если не получается зайти на сайт, то вы можете использовать VPN или зайти на актуальное зеркало бет365.

Актуальные акции и промо-коды бет365 покер (список обновляется)

Акции и промо-коды можно найти на официальном сайте на вкладке Promotions.

Новые игроки Бет365 Покер получают приветственный бонус от покер-рума. Welcome Package включает:

  • Бонус на сумму 365€. Деньги будут начисляться по 2,50€ во время набора спецбаллов (Status Points). Последние вы будете получать по 10 за каждые 1€ или 1£ рейка, или турнирной комиссии;
  • Пять турнирных билетов для участия в событиях “€100 Bronze Loyalty”. Билеты станут доступными сразу же после того, как вы придумаете псевдоним. Билеты активные в течение только пяти дней после получения;

В дополнение к этому новые игроки Bet365 могут получить ещё 2 бонуса, как только они сыграют хотя бы одну Twister-игру (сит-энд-гоу с джекпотом) с любым бай-ином. В подарок они получат:

  • Билет 1€ Twister ticket для посещения одноименных событий. Twister ticket необходимо использовать в течение недели после начисления;
  • Подарок в виде вращения бонусного колеса (Prize Wheel). Выигранные на колесе деньги будут автоматически перечислены на ваш счет. Этот бонус активен в течение 7 дней. Его можно найти меню – бонус откроется после клика по соответствующей иконке в клиенте.

На отыгрыш бонуса есть 60 дней.