branding_pokerstars branding_pokerstars branding_pokerstars
New post

David Williams’ biography

David Anthony Williams
David Anthony Williams (40 years)
USA
Male
6/9/1980
over $8 700 000
Offline prizes
exact amount is unknown
Online prizes
The best result:
$3 500 000 (2nd place at the WSOP Main Event 2004)
Main achievements:
WSOP bracelet, WSOP Circuit ring, WPT title, EPT title, WCOOP title
Can be found by nickname:
PokerStars: RugDoctor

David Williams, aka RugDoctor, is a w well-known poker professional who, being a "green" newbie, turned into a real superstar. His current place of residence is Las Vegas (Nevada), but the guy came into this world in Dallas (Texas) on June 9, 1980. He was born into the family of an African-American woman named Shirley and an Iranian-born man, however, it was a short marriage so David did not know his father. The player has a younger sister Tina, and they have an 8-year age gap.

Early days

His mother worked as a flight attendant, therefore young David often stayed with his grandpa and grandma. From the age of 12 years, the boy stayed at home alone (when his mum was at work), cooked food and did homework for school.

In his free time, David started to play "Magic: The Gathering". This is a kind of a card game where players attack each other, using special cards and magic spells. He was a true fan of the game, but later improved his skills and even took part in competitions around the world.

Studying at university

Williams loves science and math, and at school, he was dreaming of entering the Ivy League university. He received acceptance letters from the best U.S. universities and eventually chose Princeton University. However, the player left Princeton to enter the Southern Methodological University in his native Dallas, as campus life far from home turned out to be difficult for him.

Poker arena: offline and online

In Dallas, Williams began to use his logic and math skills to play poker. He first played illegal cash games, as well as tried his hand online. In 2004, the guy won a package for the World Series of Poker in the Bodog poker room, and this was a life-changing moment for David.

The guy made a deep run in the Main Event WSOP 2004 and almost managed to take down the tournament. David stopped a stone's throw from winning the ME, finishing second and losing the champion title to Greg Raymer. Despite this, Williams showed great results, since being a newbie he earned as much as $3 500 000. After that, Williams joined the Team Bodog was a presentative of the room for 6 years.

That very year, David became a champion for the first time: he got a victory in the $1 500 + 70 Limit Hold'em Event at the Five Diamond World Poker Classic held in Las Vegas, which brought him $121 000. It is much less than he received at the WSOP, but this time Williams finished first and proved his poker mastery.

In 2010, the guy added another 7-figure amount to his earnings by winning the $30 000 No Limit Hold'em Championship Event at the Eighth Annual Five Star World Poker Classic. Back then, David was given $1 530 000 for the first place, and this victory cemented his reputation as a strong player in the poker community.

As for online poker, the player also succeeded in this field. In 2009, RugDoctor captured the $2 100 WCOOP 8-Game Mix (Event #42) at PokerStars, defeating another poker professional Alexander "joiso" Kostritsyn, and enriched by $107 800.

For more than 16 years of playing poker, David has earned over $8 700 000 in live poker tournaments and thousands of dollars online, but Williams’ biggest achievement to date is his performance at the WSOP 2006, where he gained his first gold bracelet and $163 000 in prize money, having won the 7-Card Stud tournament for $1 500.

David Williams biography

Interesting facts about David Williams:

  • David is a faithful and loving father. He has a daughter Liliana, whose photos often appear on William’s page on Instagram.
  • His mum Shirley also loves poker, and she is Williams' most loyal fan.
  • David likes to watch the Discovery Channel.
  • The guy is still fond of "Magic: The Gathering" and plays it in his free time.
  • David Williams was a member of the Team PokerStars.
  • As for David Williams poker net worth, different sources name the amount of 8 million dollars.
  • Williams has featured in a video game "Stacked" along with such famous players as Daniel Negreanu, Evelyn Ng and Erick Lindgren.
  • David loves to participate in various television projects. Thus, he took part in the cooking competition MasterChef and was able to reach the finals and then finished the contest as a runner-up. The guy also took part in a few poker shows: High Stakes Poker (Season 3) and Poker After Dark.
  • The player has a goal of getting a degree in economics and starting his own business.

David Williams on social networks:

ggpokerok ggpokerok ggpokerok
Запись в блоге

Биография Дэвида Уильямса (David Williams)

David Anthony Williams
David Anthony Williams (41 год)
США
Мужской
09.06.1980
более 8 700 000$
Призовые в оффлайне
точная сумма неизвестна
Призовые в онлайне
Лучший результат:
3 500 000$ (2-е место в Главном Событии WSOP 2004)
Главные достижения:
обладатель браслета WSOP, имеет в своем активе золотой перстень серии WSOP Circuit, чемпионский титул WPT, победитель турнира EPT, чемпион WCOOP
Можно найти по нику:
PokerStars: RugDoctor

Дэвид Уильямс, он же RugDoctor, известный профессиональный игрок в покер, который, будучи зеленым новичком, превратился в настоящую суперзвезду. Нынче он живет в Лас-Вегасе (штат Невада), но на свет парень появился в Далласе (штат Техас) 9 июня 1980 года. Он родился в семье афроамериканки по имени Ширли и уроженца Ирана, однако их брак продлился недолго и по этой причине Дэвид не знал своего отца. У игрока есть младшая сестра Тина, она моложе его на 8 лет.

Ранние годы покериста

Его мать работала стюардессой, поэтому Дэвид провел большую часть своего детства у бабушки с дедушкой. С 12 лет мальчик оставался дома один (когда его мама была на работе), готовил себе еду и делал домашние задания для школы.

У парня было достаточного свободного времени и нужно было чем-то себя занять. В поиске занятия по душе Уильямс остановил свое внимание на настольной игре «Magic: The Gathering». Это своего рода карточная игра, где участники атакуют друг друга, используя специальные карты и магические заклинания. Он был настоящим фанатом игры, и настолько пристрастился к хобби, что позже улучшил свои навыки и даже принимал участие в соревнованиях по всему миру.

Обучение в университете

Уильямс любит науку и математику. Еще учась в школе, будущий покерист мечтал поступить в один из университетов Лиги плюща, и, получив письма о зачислении от нескольких лучших высших учебных заведения США, выбрал Принстонский университет (Princeton University). Однако игрок покинул Принстон и перевелся в Южный методологический университет (Southern Methodological University) в своем родном Далласе, поскольку жить в кампусе вдали от дома оказалось для него сложным испытанием.

Мир покера: офлайн и онлайн

Вернувшись в Даллас, парень начал использовать свои логические и математические навыки для игры в покер. Поначалу он принимал участие в нелегальных кэш-играх, а также пробовал свои силы в онлайне. В 2004 году Дэвид выиграл пакет на Мировую серию WSOP в покер-руме Bodog, и это событие стало переломным моментом в его жизни.

Парень совершил глубокий дипран в Main Event WSOP 2004, и ему почти удалось завоевать заветный трофей – золотой браслет. Дэвид остановился в шаге от победы, уступив титул чемпиона более опытному покеристу Грегу Реймеру. Несмотря на это, Уильямс показал отличный для новичка результат и заработал целых 3 500 000$. После успешного выступления на WSOP, игрок присоединился к команде Team Bodog и представлял рум в течение 6 лет.  

В том же году Дэвид впервые стал чемпионом: он одержал победу в турнире по лимитному холдему с бай-ином 1 500$ на серии Five Diamond World Poker Classic в Лас-Вегасе, что принесло ему 121 000$. Выплата игрока составила гораздо меньше, чем он получил за второе место на WSOP, но на этот раз Уильямс финишировал первым и доказал своё мастерство.

В 2010 парень завоевал первенство в турнире No Limit Hold'em Championship Event за 30 000$ на Five Star World Poker Classic и добавил очередную семизначную сумму в свою копилку, став обладателем 1 530 000$. Эта победа еще более укрепила его репутацию сильного игрока в покерном сообществе.

Уильямс также преуспел на ниве онлайн-покера. В 2009 году, RugDoctor затащил ивент по смешанным играм WCOOP 8-Game Mix (Event #42) стоимостью 2 100$ на PokerStars, обыграв своего коллегу по цеху, профессионального покериста Александра "joiso" Кострицына, и обогатился на 107 800$.

На протяжении всей своей карьеры Дэвид заработал свыше 8 700 000$ в живых ивентах и тысячи долларов в онлайне, но самым большим достижением Уильямса на сегодняшний день является его выступление на Мировой серии покера в 2006 году, когда парень выиграл свой первый золотой браслет WSOP и 163 000$ призовых за победу в турнире 7-Card Stud стоимостью 1 500$.

Дэвид Уильямс покер

Интересные факты о Дэвиде Уильямсе:

  • Дэвид – заботливый и любящий отец. У него есть дочь Лилиана, и Уильямс часто публикует их совместные фото на свое странице в Instagram.  
  • Его мама Ширли также обожает игру в покер, и она является самым преданным поклонником Уильямса.
  • В свободное время Дэвид смотрит канал Discovery или играет в «Magic: The Gathering». Страсть к игре не утихла с годами, о чем признается и сам покерист.
  • Дэвид Уильямс был членом команды PokerStars.
  • Говоря о покерном капитале Уильямса, разные источники называют сумму в 8 миллионов долларов.
  • Уильямс фигурирует в видеоигре «Stacked», в которой он снялся вместе с другими известными игроками, а именно с Даниэлем Негреану, Эвелин Нг и Эриком Линдгреном.
  • Дэвид любит участвовать в различных телевизионных проектах. К примеру, он принял участие в кулинарном конкурсе MasterChef и даже вышел в финал, заняв второе почетное место. Парень также был учасником нескольких покерных шоу: High Stakes Poker (3-й сезон) и Poker After Dark.
  • У игрока есть цель, которая не связана с покером – получить степень по экономике и начать собственный бизнес.

Дэвид Уильямс в социальных сетях: