gambletalk gambletalk gambletalk
New post

Joey Ingram’s biography

Joey Ingram
Joey Ingram (37 years)
USA
Male
7/24/1982
over $37 500
Offline prizes
exact amount is unknown
Online prizes
The best result:
$28 500 (the 17th place in $10 000 PLO tournament at WSOP 2018)
Main achievements:
top poker video blogger and podcaster, one of the strongest PLO players, "Best Podcast 2016" award at the American Poker Awards
Can be found by nickname:
Joe Ingram
papigto
PokerStars: JoeIngram1

Joey Ingram is one of the most influential persons in modern poker. He has gained a special popularity in the poker community thanks to his YouTube channel "joeingram1", where the player releases poker videos and shoots the most popular poker podcasts. Many poker fans are probably familiar with his Poker Life podcast. As for Joey Ingram's net worth, you can find different figures from 3 to 5 million dollars.

Now, Ingram rarely plays poker. He focused his activities on creating poker content and promoting the game as a whole. However, he started his acquaintance with poker as a player, and he was good at it.

Ingram's ascent to the pinnacle of fame began in 2008. Joey decided to engage seriously in poker after he won $1 000 at PokerStars by making a $50 deposit. The game took possession of Ingram from the very beginning. Given his perseverance and love for all kinds of challenges and betting, he successfully developed in poker.

In November 2008, Joe Ingram played 604 000 hands in No Limit Hold'em within one month, which became a world record at that time. However, this was just the beginning for Joey. During his career, he set several records in online poker.

The streamer managed to play 50 000 hands per day in No Limited Hold'em and 33 000 hands in PLO. Ingram also played 450 000 hands in Pot-Limit Omaha within one month. In addition, the blogger earned Supernova Elite status at PokerStars in just a month.

By the time of Black Friday in the USA, Joey was one of the strongest PLO players in the world. The prohibition of online poker in the country forced Ingram to temporarily move from the United States to Vancouver. In 2013, he returned to the States and began to play at the middle and high stakes in PLO. Over the next five years, he created a large amount of content that was dedicated to his favorite Pot-Limit Omaha.

In 2014, Joey began to release Poker Life podcast, which became an indispensable thing for every poker player. The streamer’s program won the “Best Podcast of the Year” nomination at the American Poker Awards. After that, Ingram became the most popular podcaster in the industry.

Since the launch of Poker Life, a lot of eminent poker players, high rollers and even real legends became the guests of the show. The participants of program discuss the news and share their comments. In addition, you can find analysis of the most interesting hands in online and offline poker in the video of Ingram.

Joey doesn’t ignore any interesting events happened in the poker world. He uses social networks and YouTube for coverage of events. The blogger’s posts on Twitter are of great interest to the poker community, and you can often find the comments from the famous poker players.

Ingram no longer considers himself one of the regulars in poker, and he plans to focus on the creation of content for social networks and YouTube in the foreseeable future.

 “I love the game, I like the poker world, and it is what I know best. I love being able to put out high-quality content about the game I’ve dedicated my life to playing.” – Ingram emphasized in his book “Chasing The Poker Dream: The Qualities of a Successful Poker Player”

Joey Ingram

Interesting facts about Joey Ingram:

  • Joey was born on July 24, 1982, in the state of Illinois.
  • The channel “joeingram1” on YouTube was launched in 2007. Over 13 years, it collected more than 13 000 subscribers, hundreds of poker videos and millions of views. Ingram records videos with poker investigations, hand analysis, news and events. His podcasts with famous poker players and fans are particularly popular.
  • Joey Ingram's YouTube channel is dedicated to poker. Sometimes poker player releases the videos about MMA fights. The player’s most popular video on his channel is an investigation into the scandal after the fight of Conor McGregor with Khabib. The video collected more than 21 million views per year. For comparison, the second most popular video (dedicated to Tom Dwan) collected 2.4 million views in two years.
  • In the poker community, Joey is known as the fighter with bots in the poker rooms. He actively monitors poker forums and discussions about bots on the Internet, by advocating for fair play both online and offline.
  • In 2008, Ingram set a record for the number of hands played per month in No Limited Hold'em, by playing 604 000 hands. In 2009, he set a record for the number of hands played per day. Joey did it after making a corresponding bet. He played 50 000 hands in 24 hours at the NL25 tables ($0.10/ 0.25). In addition to this, according to the terms of bet, he needed to play profitably. Ingram did it and won another $30 000 according to the results of bet. This is not the only bet of player. Joey also won the bet by playing 450 000 hands in PLO per month.
  • The player likes not only poker bets, but also challenges. In 2017, Ingram made a bet with Bill Perkins. According to this bet, Joey needed to swim one mile, but he wasn’t able to swim at that time. Ingram made $5 000 bet on it against Perkins’ $15 000. The poker player was given 2 months for training, but the challenge had to be postponed due to the hurricane. Over time, they seemed to forget about it. At that moment, when Ingram was supposed to fulfill the conditions of the bet, he wrote on his twitter that he finally learned to swim, and it became the victory for him.
  • In 2017, Joey made a bet and wrote the book “Chasing The Poker Dream: The Qualities of a Successful Poker Player” within 11 days. Although, according to the terms of challenge, he was given 2 weeks for this. The book consists of 40 000 words and 250 pages. You can still buy it on Amazon for $10. By the way, Ingram never tried himself as a writer. The previous experience of marathons helped him to complete the challenge.

Joey Ingram on social networks:

gambletalk2 gambletalk2 gambletalk2
Написать пост

Биография Джо Инграма (Joey Ingram)

Джо Инграм
Джо Инграм (37 лет)
США
Мужской
24.07.1982
более 37 500$
Призовые в оффлайне
точная сумма неизвестна
Призовые в онлайне
Лучший результат:
28 500$ (17-е место в PLO-турнире за 10 000$ на WSOP 2018)
Главные достижения:
топовый покерный видеоблогер и подкастер, один из сильнейших PLO-игроков, обладатель награды "Лучший подкаст 2016 года" на American Poker Awards
Можно найти по нику:
Joe Ingram
papigto
PokerStars: JoeIngram1

Джо Инграм – один из самых влиятельных людей в современном покере. Особую популярность в комьюнити он приобрёл благодаря своему YouTube-каналу "joeingram1", где игрок выпускает ролики о покере и снимает самые популярные покерные подкасты. Многие поклонники покера наверняка знакомы с его подкастом Poker Life.

Сейчас Инграм редко играет в покер, так как свою деятельность в этой сфере он сосредоточил на создании покерного контента и продвижения игры в целом. Но, начинал он знакомство с покером всё же как игрок и был в этом хорош.

Восхождение Инграма на вершину славы началось в 2008 году. Джо принял решение заняться покером всерьез после того, как он с 50-долларового депозита на PokerStars выиграл 1 000 долларов. Игра завладела Инграмом с самого начала, а учитывая напор парня и его любовь к разного рода вызовам и пари, развивался он в покере с размахом.

В ноябре 2008 года он сыграл 604 000 раздач в Безлимитный Холдем за месяц, что на тот момент стало мировым рекордом. Но, для Джо это было только начало. За свою карьеру он установил несколько рекордов в онлайн-покере.

В активе у стримера 50 000 сыгранных за сутки раздач в Безлимитный Холдем и 33 000 раздачи в PLO. Также Инграм сыграл 450 000 раздач в пот-лимит Омаху за месяц. Помимо этого, блогер заработал статус Supernova Elite на PokerStars всего за месяц.

К моменту покерной Чёрной Пятницы в США Джо был одним из сильнейших ПЛО-игроков в мире. Запрет онлайн-покера в стране вынудил Инграма на время переехать из США в канадский город Ванкувер. В 2013 году он вернулся в Штаты и начал играть на средних и высоких лимитах в PLO. За следующие пять лет он создал большое количество контента, который посвятил любимой игре в пот-лимит Омаху.

В 2014 году Джо начал выпускать подкаст Poker Life, который стал незаменимой вещью для каждого игрока в покер. Программа стримера победила в номинации Podcast of the Year на церемонии American Poker Awards. После этого Инграм стал самым популярным подкастером в индустрии.

С момента запуска Poker Life на шоу побывало много именитых покеристов, хайроллеров и даже настоящих легенд. Участники передачи обсуждают новости и делятся своими комментариями. Также в роликах Инграма можно встретить разбор самых интересных раздач в онлайн и офлайн покере.

Если в мире покера прошло какое-то интересное событие, будьте уверены, Джо не оставит его без внимания. Он использует социальные сети и YouTube для освещения происходящих событий. Посты блогера в твиттере вызывают большой интерес в покерном сообществе, и в обсуждениях под ними часто можно встретить комментарии известных покеристов.

Инграм больше не относит себя в число регуляров в покере и в обозримом будущем он планирует сосредоточится на создании контента для социальных сетей и YouTube.

«Мне нравится игра, мне нравится мир покера, и это то, что я знаю лучше всего. Мне нравится выпускать высококачественный контент об игре, которой я посвятил свою жизнь», – подчеркнул Инграм в своей книге «Погоня за мечтой: Качества успешного игрока в покер.

Джо Инграм

Интересные факты о Джо Инграме:

  • Родился Джо 24 июля 1982 года в штате Иллинойс.
  • Канал joeingram1 на YouTube был открыт в 2007 году. За 13 лет он собрал более 13 000 подписчиков, сотни видеороликов о покере и миллионы просмотров. Инграм записывает видео с покерными расследованиями, анализом раздач, обзором новостей и событий. Особой популярностью пользуются его подкасты с известными игроками и любителями покера.
  • Ютуб-канал Джо Инграма посвящен покеру, но иногда покерист выпускает ролики о боях MMA. Самый популярный ролик игрока на канале – его расследование о скандале после боя Конора МакГрегора с Хабибом. Видео набрало более 21 000 000 просмотров за год. Для сравнения второй по популярности ролик (посвященный Тому Двану) собрал 2,4 млн просмотров за два года.
  • В покерном сообществе Джо известен как борец с ботами в покер-румах. Он активно следит за покерными форумами и обсуждениями ботов в интернете, выступая за честную игру как в онлайне так и в живом покере.
  • В 2008 году Инграм установил рекорд по количеству сыгранных за месяц раздач в Безлимитный Холдем, сыграв 604 000 рук, а в 2009-м он поставил рекорд по количеству сыгранных раздач за сутки. На это свершение Джо пошел, заключив соответствующее пари. Инграм сыграл 50 000 раздач за 24 часов за столами NL25 (0,10/0,25$). При этом, по условиям пари, ему нужно было сыграть в плюс – что он и сделал и выиграл ещё 30 000$ по результатам спора. Это не единственный спор игрока в таком духе. Инграм также выиграл пари, сыграв 450 000 раздач в PLO за месяц.
  • Любит игрок не только покерные споры и челленджи. В 2017 году Инграм заключил с Биллом Перкинсом пари, что проплывет одну милю, хотя на тот момент он не умел плавать. Джо поставил на это 5 000$ против 15 000$ Перкинса. Покеристу на тренировки давалось 2 месяца, но из-за урагана спор пришлось отложить и со временем о нём, похоже, вовсе забыли. Но на тот момент, когда Инграм должен был выполнить условия пари, он написал в своём твиттере, что для него победа в том, что он наконец-то научился плавать.
  • В 2017 году Джо на спор написал книгу «Погоня за мечтой: Качества успешного игрока в покер» за одиннадцать дней, хотя по условиям челленджа ему на это давалось 2 недели. Объём работы составил 40 000 слов на 250 страницах. Её до сих пор можно купить на Амазоне за 10$. До этого Инграм никогда не примерял на себя роль писателя. Выполнить задание ему помог предыдущий опыт марафонов.

Джо Инграм в социальных сетях: