Диспа, дисперсия, диспуля.
Лок'тар покерные игроки!
Вчера для меня был апокалипсис, сотовая связь не работала, с 6 утра до 8 вечера не было электричества, и воды, мой телефон был на грани между 14% и 15%, и пока мой смарт не разрядился, я открыл ранее скачанную книгу, и начал читать про дисперсию, и узнал много интересного, а после полез в интернет.
И нашёл такой сайт primedope.com , на сайте, можно смоделировать возможную дисперсию.
Зайдя на этот сайт, мы видим такую картину
Winrate in BB/ 100 - это показатель винрейта тут понятно.
Вторая строчка нам не нужна пропускаем её.
Standard deviation (»?«) in BB / 100 - это стандартное отклонение, величину вашего отклонения можно посмотреть в холдем менеджер 2, этот показатель называется Std Dev bb per 100 hands.
Ну и number of hands to simulate - это количество рук ( дистанция)
Допустим ты кэшевик, и бьешь свой лимит довольно таки слабо, допустим 2bb/100, твое стандартное отклонение 60, и твоя дистанция 50.000 рук, вобьём эти данные в калькулятор на сайте.
Нажимаем кнопочку Calculate, и видим такое:
Показатели:
Best - это лучший возможный результат, тут он составляет , то есть 53 байина или 5.362 больших блайндов.
Worst - это худший возможный результат и тут он составляет ,то есть -37 байинов или 3759 ББ.
70% confidence interval
95% confidence interval
Это доверительные интервалы, то есть 70% и 95% интервала, будут показывать нам, возможный фактический выигрыш или проигрыш, при винрейте 2 бб / 100.
Вот статы интервалов, на наши ранее вбитые данные.
70% интервал, показывает нам данные, от - 0,68bb/100 до 4.68bb/100.
95% интервал показывает, что в 19 из 20 моделированных случаев, мы будем иметь вот такой результат игры, от -3,37bb/100 до 7.37bb/100, на дистанции 50000 рук, с игрой 2bb/100.
-----------------------------------------------------------------------------------
Так же тут есть вот такие интересные столбцы, в первом столбце "Downswing extents" мы видим вероятности проигрыша байинов, то есть у нас есть шанс проиграть 3 байина с вероятностью 80.16% и тд.
Второй столбец, нам говорит о продолжительности даунсвинга или нулевой игры на дистанции, тут мы имеем шанс 80,28% того что, 5000+ рук будут идти в ноль или какой-то минус, и так далее.
Вообщем, чем больше мы имеем винрейт, тем меньше, по нам будет бить дисперсия.
Пока печатал этот пост, пару раз вырубили свет))
На этом всё, спасибо тем кто дочитал до конца, и до следующего поста!






Помню у меня в схожей ситуации жопа так полыхала что наверно даже из космоса было видно. Теперь компы подключаю только через бесперебойник)
)) Да у меня тоже знатно полыхнуло, хорошо что сохранил треть написанного в черновике.
Кто знает, может быть кто-нибудь, забьет свои показатели в этой проге, и будет знать, что его может даунстрикнуть до определенной точки, и это будет нормой для его уровня игры, и чисто психологически, он будет легче переносить даунстрики, зная что это норма.