ggpokerok ggpokerok ggpokerok
Запись в блоге

Двухзначный IQ. Я у мамы фулл-рингщик. День 4.

Привет, блогосфера!

Не знаю как у вас, господа, но у нас в Минске холодрыга. Сегодня выбрался в магазин, и знаете, хорошо, что я купил продуктов на целую неделю, что-то такое себе выходить под -20, когда ты покерист, не знаю, как вы это делаете с обычной работой, но я уже, точно, не готов это все променять.

Ну как не готов, просто не хотелось бы, учитывая все мои ресурсы, временные, денежные, окружени, благоприятная атмосфера для развития онлайн покера, казалось бы, что еще надо, чтобы стрельнуть как игроку?

Как бы мы не бегали от правды, но это факт, кто очень долго не может закамшотить микролимиты, вероятней всего ленивая свинка 🐽

NL10-16 FR

2-й день подряд начался максимально продуктивно, я, бахнув 300 отжиманий (со спортом в этом месяце, все, лол), сразу же приступил к теории. 

  • Проработка вчерашней трени DONE 
  • Просмотр live-сесии Донецкого DONE 
  • Работа над ошибками DONE 

Еще пересмотрел свое отношение к страховке, теперь концепция немного другая. Берем только в монетках и когда явно впереди, все, что ниже 50% будет на совести ГСЧ. 

А сегодня как-то так, камбекнули, завтра будет четко вверх, иначе буду жаловаться на весь покер и ныть, много-много ныть.  

Разбираем сами, разбираем с нами.

Забавы ради, решил посмотреть, на что способны ниты нл10. Почему вообще не 4-бетил? Да что-то 4% тотал 3бет меня немного испугал, возможно уже здесь косяк, но я пока не совсем понимаю, как это делать на фулл-ринге.

И так, мы и мой воспаленный мозг решили заколить 3-бет, с этим, думаю, разобрались. Выходит интересный флоп, и доска вроде как наша. Решаем, что в нашем диапе полно 88, ТТ, иногда супер мороз с 66, короче мы смотримся на сэт.

Терном вроде как закрывается наш блеф-фулхаус (которого как бы и нету, но как бы и есть, сложнааа), что мы делаем по выходу ФХ или даже кареты? Ну думаю примерно весь диапазон уводим в чек.

Ну и на ривере, банк мне уже никак не выиграть, остается только впушить, типа JJ-QQ должны инста уделать у пасс, ну а КК-АА по мере влюбленности в руку. Я чего вообще регил это выложить, меня здесь инста отбили, и я не совсем понимаю, что не так? Типа узко реплю, опп подходящий для блефа, линия правдоподобная, что не так? 


Оценить пост из раздела GambleTalk можно только в течение 2-х суток с момента публикации
Общая оценка данного поста:
96
Alyaso4ka
Эксперт
Твой любимый блогер. Скрытая пропаганда тильта и плохой игры. Не шути в меня плохие шутки, не люблю не смешных людей.
pokerdom pokerdom
Комментарии (18)
Пользователь Sejul
Аура пользователя Sejul 1170
Sejul
Известный

Я не особый спец, но насколько могу судить из личного опыта, 4% тотал 3бет у ребят на фулл-ринг столах НЛ10 уже говорит, что там минимум карманы от QQ и выше (и то дам они часто заведут коллом против ранних).

Да, он смутил тебя коллом рейза на флопе, где ты мог подумать, что он бы часто проявил свои АА/КК олл-ином на рейз, ну, а он, видимо, оказался не совсем слабым, либо наоборот реально испугался 88/1010 и как итог, добил твои сомнения в своей слабости чекбэком тёрна, который снизил шансы на карман 88. А на ривере без червы уже наверное заколил твой пуш со словами типа: "похуй, АА тут не выброшу", меня бьют только десятки и бэкдорный крестовый флеш...


0 ответов
Пользователь Sejul
Аура пользователя Sejul 1170
Sejul
Известный

Мне кажется, если ты уже не сыграл 4бет префлоп и сыграл рейз флопа, то далее было бы лучше чекать и ривер.. На его плотную или даже среднюю ставку - фолд.

2 ответа
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя Alyaso4ka 2862
Alyaso4ka
Эксперт

ну тут же по А-хай никогда не выиграть) 

Пользователь Sejul
Аура пользователя Sejul 1170
Sejul
Известный

Ну, да) Но, мне кажется, он дал нам достаточно инфы понять, что у него хорошая, а на этих лимитах, сугубо моё мнение, мало-кто выкинет овер пару и выше.. Тем более, опять же, червовый флеш не закрылся), а этого факта ему уже достаточно для кола)

Короче, если херню несу, сорян)

Пользователь Vetal
Аура пользователя Vetal 3720
Vetal
Эксперт

Что ты на ривере изображаешь и что хочешь выбить из закрывшихся комбинаций?

1 ответ
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя Alyaso4ka 2862
Alyaso4ka
Эксперт

изображаю фулы и карету 88

Пользователь Avocado
Аура пользователя Avocado 2163
Avocado
Выдающийся

Сегодня выбрался в магазин, и знаете, хорошо, что я купил продуктов на целую неделю, что-то такое себе выходить под -20, когда ты покерист, не знаю, как вы это делаете с обычной работой, но я уже, точно, не готов это все променять.

Это ты еще слабо закупился) Я предусмотрительно закупаюсь на месяц-полтора зимой)

1 ответ
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя Alyaso4ka 2862
Alyaso4ka
Эксперт

в следующий раз буду умнее) 

Пользователь lider
Аура пользователя lider 1199
lider
Известный

КК-АА по мере влюбленности в руку

Сильно любит короче, добавить нечего


1 ответ
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя Alyaso4ka 2862
Alyaso4ka
Эксперт

ну типа я не знаю, возможно узко реплю, поэтмоу и тоже колл) просто смутило что инста вколил, так вот стало интересно, это колл безысходности, или он не поверил) 

Пользователь MrKaplin
Аура пользователя MrKaplin 1558
MrKaplin
Выдающийся

Типа узко реплю, опп подходящий для блефа, линия правдоподобная, что не так?

Чувак, это ФР, опп так долго ждал ракеты, и ты думаешь он скинет их по такой доске???))) Никогда)) Пусть она, хоть вся "зеленая" будет)

1 ответ
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя Alyaso4ka 2862
Alyaso4ka
Эксперт

ну он рег, он должен понимать, что АА это не всегда выигрыш) 

Пользователь Poker_Pair
Аура пользователя Poker_Pair 325
Poker_Pair
Любитель

Опп тебя на фд флопа положил, вот и всё. В таком раскладе он ни за что не выкинет тузов. А у тебя рука плохая для блефа, хорошим вариантом будет чек фолд флопа. 

Опп, понятно, чушь сморозил, имея в руке блокер как раз на ФД флопа, т.е. уменьшая тебе количество потенциальных блефов. Но, как верно подметил MrKaplin, не для того он АА ждал, чтобы фолдить их

3 ответа
Пользователь Chizhik1610
Аура пользователя Chizhik1610 223
Chizhik1610
Увлечённый

Согласен, что у нас тут будут лучшие руки для блефа, нежели эта

Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя Alyaso4ka 2862
Alyaso4ka
Эксперт

так а он разве не блочит мои блефы фд своим тузом?) да рука для блефа точно плохая, здесь я согласен) 

Пользователь Poker_Pair
Аура пользователя Poker_Pair 325
Poker_Pair
Любитель

Я так и написал, что он своим тузом блочит твои возможные блефы. Но тут вряд ли это было важно, оверпара же, как ёё сфолдить)

Пользователь Fjzzo
Аура пользователя Fjzzo 2778
Fjzzo
Эксперт

Не знаю как у вас, господа, но у нас в Минске холодрыга.

Такая же погода. Зима в этот раз суровая какая-то, а это еще не февраль даже. :D

Да что-то 4% тотал 3бет меня немного испугал, возможно уже здесь косяк, но я пока не совсем понимаю, как это делать на фулл-ринге.

В раннюю вроде как 3бетят очень узко, поэтому я стараюсь играть с регами 4бет с такими руками и в зависимости от остальных стат фолд/колл на пуш.

что не так?

"По**й, колл" :D

А если серьезки, то мне кажется в красный ривер - это было бы красиво, а в зеленый, ну такое))

Там люди очень тяжело порой с руками расстаются, а еще бывает тупые ловушки ставят с коллом КК или АА на обычный рейз, до сих пор стараюсь к этому привыкнуть. :)

1 ответ
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя Alyaso4ka 2862
Alyaso4ka
Эксперт

ну я думаю, здесь и мой косяк тоже есть, рука не подходящая, + у меня мало комб смотрятся на натс) 

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.