rakeback rakeback rakeback

Играем по стратегии "Бет-Бет-Бет-Аут". ENZOфалит головного мозга.

Ну что ж, вот и первый экшен! 
Дорогой тренер ДИМОН, он же ЭНЗО, он же мамкин копирайтер, папкин хитрожоп.



Ахуенно классная статья ЭНЗО

Моя тактика против агрессивных оппонентов
(https://cardmates.net/moya_taktika_protiv_agressivnikh_opponentov)

Я что-то подумал, какие-то странные обороты, где то я их видел. 


Название похожи, но может прост совпадение?



Начало статьи Энзо


Первый абзац на ХУЕКАРЬ СТАС


Го дальше



АХУЕННЫЙ БЛОГ, ОПЫТ ПИЗДА, МЫСЛИ АХУЕННЫЕ, ГО ДАЛЬШЕ








Хорошая попытка. Ну и финалочка



Классный блог Энзо. Лайк, подписка, колокольчик. кстати статья на пекарьстасе аж за 2014 год.
Сегодня пойду проверять все твои текста на уникальность, хитрец. Прыстьогуйся 

Оценить пост из раздела GambleTalk можно только в течение 2-х суток с момента публикации
Общая оценка данного поста:
15
Оценки пользователей
CAXAP
Узнаваемый
+3
kolyaostapenko
Новичок
+1
HeyDudeUSuck
Увлечённый
+2
DRTOD
Любитель
+2
Trinity
Увлечённый
+1
AA_Cooler_KK
Увлечённый
+2
ilnazkin
Известный
+3
_Irina_
Увлечённый
+2
Serga
Любитель
+2
vasilenko
Увлечённый
+2
Chibude4040
Узнаваемый
+4
aleks1996
Увлечённый
+2
Yaros
Новичок
+1
Kris
Новичок
+1
Enzo
Узнаваемый
-3
NeverMinder
Любитель
-2
Diversantss
Увлечённый
-1
Liverodel
Заблокирован
-1
jeba
Новичок
-1
DavaiPoNovoiMisha
Любитель
-2
ilogiiinov
Увлечённый
-2
ivangord
Увлечённый
-1
Vladislavk7
Известный
Переапанная мразь с завышенным чек рейзом. Люблю покер
Комментарии (40)
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя 3474
Alyaso4ka
Эксперт

Лол, тоже это заметил, но решил пока не писать, еще понаблюдать, еще много странной хуйни с этим персонажем наблюдаю, и если мои догадки подтвердятся, мой гнев не будет знать границ) 

1 ответ
Пользователь Vladislavk7
Аура пользователя 1076
Vladislavk7
Известный

Алясочка, схватил волну дизлайков на все мои посты.



Жди, ты наверное следующий)) 

Пользователь CAXAP
Аура пользователя 954
CAXAP
Узнаваемый

Ну вот не пойму, ну нахуя такое исполнять? Тут что на поффе когда-то проходили такое, что тут... Находиться отряд копипастеров или горе-рерайтеров, которые только говняют и генерят хуеву тучу говноконтента и надеяться на респект и уважуху.

Энзо, это минус в репу. 

2 ответа
Пользователь Enzo
Аура пользователя 756
Enzo
Узнаваемый

Где ты видишь что я украл але?

Зачем мне копировать информацию с других источников, когда это легко проверить?

Да еще в других темах, которые я писал по 1-2 часу в ворде на анлайкал мне со своими друзьями, чтобы я из топа упал. Молодец

Пользователь Trinity
Аура пользователя 295
Trinity
Увлечённый


Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя 3474
Alyaso4ka
Эксперт

ахаха, спасибо братан за инфу, которой нет в интернете) 

1 ответ
Пользователь CAXAP
Аура пользователя 954
CAXAP
Узнаваемый
xDDD ох и дичь...
Пользователь Vladislavk7
Аура пользователя 1076
Vladislavk7
Известный

А может это Пекарьстас? С рефералкой стало все так ххуево и решил подзарабоать?

0 ответов
Пользователь HUSTLER
Аура пользователя 1975
HUSTLER
Выдающийся

30 минут назад написал это же в онлайн чат. Пруф на скриншоте. Парень вижу реально решил всех нас надуть)

3 ответа
Пользователь Vladislavk7
Аура пользователя 1076
Vladislavk7
Известный

Уже просматриваю все статьи на пекарьстас. Ну и на текст ру уникальности проверяю. 
Парень спалился, когда на каких то фразах типо хиро-кол, тайтовый и тд, остались подчеркивания от гиперлинков, значит скопировано было

Пользователь HUSTLER
Аура пользователя 1975
HUSTLER
Выдающийся

Дааа, я тоже так делал) Однозначно лайк тебе за пост)

Пользователь Mr_Pickles
Аура пользователя 437
Mr_Pickles
Rakeback guru

Мы с этой ситуацией сейчас разбираемся. 

Пользователь NeverMinder
Аура пользователя 467
NeverMinder
Любитель

Думаю, это больше даже рерайт)

2 ответа
Пользователь Vladislavk7
Аура пользователя 1076
Vladislavk7
Известный

За труд рерайтера лайк, это не просто. За попытку абузить систему и наебать нас - минус

Пользователь NeverMinder
Аура пользователя 467
NeverMinder
Любитель
Это да
Пользователь HeyDudeUSuck
Аура пользователя 243
HeyDudeUSuck
Увлечённый

Бадибэг

0 ответов
Пользователь Enzo
Аура пользователя 756
Enzo
Узнаваемый

Я никогда не воровал контент ни у кого и все мои посты написаны в ворде

2 ответа
Пользователь Vladislavk7
Аура пользователя 1076
Vladislavk7
Известный

Завтра перепишу книгу Мошмана в Ворд, будет моя. хайпану пиздец 

Пользователь CAXAP
Аура пользователя 954
CAXAP
Узнаваемый

Ты ещё статьи из кардмейтс рерайтни и выложи в блог. Админы будут в восторге, гарантирую!

Пользователь DRTOD
Аура пользователя 546
DRTOD
Любитель

Меня сразу начали смущать фразы, его очень странные как человека, играющего профессионально в покер, такого не мог написать ни мттшник ни кешевик, было ощущение, что тупо статья заказана на бирже на какой то, но тут такое, что трандец, честно говоря это просто мерзко

2 ответа
Пользователь Enzo
Аура пользователя 756
Enzo
Узнаваемый

Что еще придумаешь?


Пользователь Vladislavk7
Аура пользователя 1076
Vladislavk7
Известный

Ой смотри, я признался шо я бетмен, доказательство !!!!


Пользователь Enzo
Аура пользователя 756
Enzo
Узнаваемый

Считаю участники акции просто сговорились против меня в скайпе или дискорде. Я все свои темы в ворде писали и не когда не воровал чужую информацию, которую можно легко проверить.

Я на эту тему потратил 1,5 часа чтобы написать сегодня, а вы мне в сговоре анлайков накидали.

https://cardmates.net/vo_imya_flopa_terna_i_svyatogo_rivera

Требую разбирательства со стороны администрации сайта.

2 ответа
Пользователь Vladislavk7
Аура пользователя 1076
Vladislavk7
Известный

Обяъясни плиз тогда выделенные абзаци мною

Пользователь HeyDudeUSuck
Аура пользователя 243
HeyDudeUSuck
Увлечённый
Я конечно ни в коем случае не намекаю, ничего не утверждаю, но кажется, у нас пиздобол
Пользователь Skobelev_Ivan
Аура пользователя 458

Что касается конкретно статьи на которую жалуются, то тут вопросов нет. Метод проверки очень прост, может сделать любой желающий. Заходим на text.ru  - вставляем текст который у нас под подозрением - получаем результат:



Результат на табло. % уникальности, сайт из которого был сделан рерайт и ошибки. Текст с 69% уникальности не может считаться уникальным, ни по каким канонам.


От себя добавлю, что подобные посты несут только вред ресурсу cardmates.net. Если вы действительно хотите заниматься рерайтом для блога, уникальность текстов должна превышать 90%. 

3 ответа
Пользователь Enzo
Аура пользователя 756
Enzo
Узнаваемый

Отзывчивый админ я сам писал в ворде. Сами по судите зачем мне копировать с чужого источника, когда я иду в конкурсе в топе?

Пользователь Skobelev_Ivan
Аура пользователя 458

И "Корпоротократия в покере" тоже впервые была написана именно в твоём блоге? Или всё же  сначала была выложена в группе вк, а потом опубликована на Cardmates?

Пользователь Enzo
Аура пользователя 756
Enzo
Узнаваемый

Корпорратократия нет! Впервые я написал для группы вк PokerStars в том году, но сегодня я эту статью переделал и опубликовал, а ее просто удалили, тем не менее

Пользователь Vladislavk7
Аура пользователя 1076
Vladislavk7
Известный

Ензо, со скольки аков отминусовал рейтинг этому посту?



1 ответ
Пользователь Enzo
Аура пользователя 756
Enzo
Узнаваемый
поставил тебе лайк и думаю как и на любом другом источнике админ может посмотреть с какого Ip был заход и даже с какого региона
Пользователь Vladislavk7
Аура пользователя 1076
Vladislavk7
Известный

ЛОООООООЛЛЛЛ

Выложил Скрин переписки я поступил некрасиво, извините.

Копирую важный момент с нее, чтобы вы понимали адекватность 

"что мне сейчас попросить alohadance, general, ilidan чтобы зарегистрировались на этом сайте и вам всем анлайков со своими в 5к зрителей наставили"

3 ответа
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя 3474
Alyaso4ka
Эксперт


Пользователь Vladislavk7
Аура пользователя 1076
Vladislavk7
Известный

ПАЦАНЫ ПРИСТЬОГИВАЕМСЯ АЛОХА И РЕБЯТА ИДУТ МИНУСОВАТЬ ВСЕХ))))

Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя 3474
Alyaso4ka
Эксперт

Vladislavk7,


Пользователь Sobaka
Аура пользователя 100
Sobaka
Увлечённый

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА)))))))))) Бля... ОРУ!

0 ответов
Пользователь AA_Cooler_KK
Аура пользователя 242
AA_Cooler_KK
Увлечённый

Мде. Не красиво.

3 ответа
Пользователь Enzo
Аура пользователя 756
Enzo
Узнаваемый
Не красиво это делать на главной странице сайта. Для этого есть админ и для этого есть форум, но да ладно. Деревья пилят и щепки летят
Пользователь Trinity
Аура пользователя 295
Trinity
Увлечённый

"Деревья пилят и щепки летя", что-то очень напоминает пословицу: Лес рубят-щепки летят. Ни на что не намекаю ; ) 

Пользователь CAXAP
Аура пользователя 954
CAXAP
Узнаваемый

xD

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.