ggpokerok ggpokerok ggpokerok
Запись в блоге

Мистер TWISTER еще не залился.

Всем привет! Наконец чуточку отдохнул и настало время первого февральского поста. По прежнему продолжаю биться в формате Spin&Go. Посвятил этому довольно много времени в плане теории:

  • посмотрел около 6 часов различных видосов
  • 3 часа для самостоятельного разбора сыгранных рук после сессии
  • 1.5 часа изучение префлоп чартов
  • организовали тренировку с Нонтранзито, на которой он мне указал на многие мои ошибки, которые просто уничтожают мою Ev-шку. После чего мои дела пошли гораздо лучше. 

Ко всему этому прилагаются 12 часов  живой катки. Для 4х дней это конечно небольшая величина, но пока стараюсь больше работать вне столов, нужно заполнить теоретический вакуум в данной дисциплине, ну а потом и гринд придет (надеюсь), а пока накатал такую дистанцию в феврале:


После тренировки жизнь начала налаживаться, за что огромное спасибо! 

Под конец начала оживать красная линия, и последние 2 сессии она у меня чуть выше нуля, а не где-то под плинтусом, но я стал себя бояться... Могу влепить 3 барреля на каждой улице с какой-нибудь хренью на руках, если оппонент показал слабость. Уверен, что если бы была четвертая улица после ривера, я бы и четвертую банку ставил.

Chip/Ev за турнир 70! но я все равно топчусь на месте и не могу отбить минус первых двух сессиий, где я отлетел почти на 20 бай-инов.

Показатели по занятым местам:

Видно, что хэдзапы у меня пока чаще проигрываются, чем выигрываются. А у хорошего игрока должно быть наоборот. Тут теряю очень много денег!  Причем у меня было много проигранных хэдзапов с множителями х5 и х8. Возможно я недостаточно агрессивен в этой стадии турнира. Буду разбираться.

А пока на кассе:


Крутой RUN.

Была одна сессия, в которой я 7 раз подряд выходил в хэдзап против одного и того же регуляра (а они тут, оказывается есть), это знакомый по предыдущему посту svampepik. И я выиграл 6 из них, и то, ему дико фартануло снизу:

Ну ничего, как бы квиты, я его тузов со своими королями разок переехал )

Еще у нас с ним же был самый длинный хэдзап за сыгранные мной 1000+ спинов. До того долго играли, что в стеках осталось по 1.5 ББ, постоянно преезжали друг друга и комбекали с 0.2 ББ. 

После победы в таком упорном хэдзапе хочется откинуться на кресле и закурить сигару (хотя сам не курю и вам не советую!) или пригласить соперника на бутылочку водочки и поговорить по душам.

А вообще против него в минус по ЕВ катаю, противный типчик, хер тебе, а не пузырь )

Пару раз согрешил, запускал на фоне МТТ, понажимать кнопочки на автомате, мало ли, затащу что-нибудь:

                                

АГА, ЩАЗ! Там все по старому, едешь домой на ПРЕБАББЛЕ :)

Ну все я закруглюсь, спасибо за внимание, и вынимание :)

Оценить пост из раздела GambleTalk можно только в течение 2-х суток с момента публикации
Общая оценка данного поста:
75
pokerdom pokerdom
Комментарии (22)
Пользователь Snejok
Аура пользователя Snejok 835
Snejok
Узнаваемый

Терпи)) за меня тоже)

1 ответ
Пользователь kakaoMashiNe
Аура пользователя kakaoMashiNe 688
kakaoMashiNe
Узнаваемый

хз, хватит ли терпелки на двоих? :)

Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 327
espressoprofit
Любитель

развиваешься это очень круто,респект Дане ,пасаны вы молодцы!! 

1 ответ
Пользователь kakaoMashiNe
Аура пользователя kakaoMashiNe 688
kakaoMashiNe
Узнаваемый

у нас одна дорога, только вперед )

Пользователь MrKaplin
Аура пользователя MrKaplin 0
MrKaplin
Заблокирован

Нонтранзито, намайнил "лака" в твою катушку, однако)). А вообще, учение - свет там, все дела).

1 ответ
Пользователь kakaoMashiNe
Аура пользователя kakaoMashiNe 688
kakaoMashiNe
Узнаваемый

А неучение - кайф )

Пользователь ViktorSyrovackyy
Аура пользователя ViktorSyrovackyy 712
ViktorSyrovackyy
Узнаваемый

Пошла жара! Успехов

1 ответ
Пользователь kakaoMashiNe
Аура пользователя kakaoMashiNe 688
kakaoMashiNe
Узнаваемый


Пользователь Sejul
Аура пользователя Sejul 638
Sejul
Узнаваемый

Давай, коллега) еба*ь) Глглгл!

АГА, ЩАЗ! Там все по старому, едешь домой на ПРЕБАББЛЕ :)

И действительно, когда проигрываешь серию спинов, - вспоминаешь, как это круто играть МТТ, дойти до ФТ и так далее, но стоит увидеть раздачу, например, как ты указал) и всё норм) Спины снова шикарная дисциплина)

1 ответ
Пользователь kakaoMashiNe
Аура пользователя kakaoMashiNe 688
kakaoMashiNe
Узнаваемый

Да, после таких раздач в мтт лишний раз убеждаюсь, что лучше спины катать )

Пользователь A_13_Sys
Аура пользователя A_13_Sys 456
A_13_Sys
Любитель

Странный график.. После трени с N.t. твоя красная должна быть выше всех остальных линий)


0 ответов
Пользователь A_13_Sys
Аура пользователя A_13_Sys 456
A_13_Sys
Любитель

Мальчик - держит красную у нуля, мужчина - запихивает её вверх))

Да и вообще на апстрике нужно быть постоянно))) Кому сдалась эта ЕВшка?))


6 ответов
Пользователь kakaoMashiNe
Аура пользователя kakaoMashiNe 688
kakaoMashiNe
Узнаваемый

а про синию линию у плинтуса есть поговорки? :)

Пользователь kakaoMashiNe
Аура пользователя kakaoMashiNe 688
kakaoMashiNe
Узнаваемый

сейчас много информации через меня проходит насчет синей и красной. Низкие лимиты от синей линии тоже хорошо играются

Пользователь A_13_Sys
Аура пользователя A_13_Sys 456
A_13_Sys
Любитель

Ерунда с этой синей творится. В ху много раздач, где вы играете чек-чек до вскрытия, плюс постоянные пуши с любыми двумя против коротышей за баунти. 

Пользователь A_13_Sys
Аура пользователя A_13_Sys 456
A_13_Sys
Любитель

На мой взгляд низкие лимиты только от синей играются. Не думаю, что есть вариант тащить по красной, когда 70% поля колит тебя с 3-4 парой. 

Пользователь kakaoMashiNe
Аура пользователя kakaoMashiNe 688
kakaoMashiNe
Узнаваемый

На мой взгляд низкие лимиты только от синей играются.

очень похоже на правду, так как регулярно подтверждается на практике

Пользователь nontransito
Аура пользователя nontransito 1438
nontransito
Известный

ахаха)) синяя у плинтуса - это топчик))

Пользователь Fjzzo
Аура пользователя Fjzzo 2743
Fjzzo
Эксперт

Классно, когда чувствуется результат после проделанных усилий, легионер, так держать. :)

1 ответ
Пользователь kakaoMashiNe
Аура пользователя kakaoMashiNe 688
kakaoMashiNe
Узнаваемый

действительно радует, когда проделанная работа приносит результ!

Пользователь Vetal
Аура пользователя Vetal 3573
Vetal
Эксперт

по полтора бб, ого.

бывает у оппа 0.5бб, а у тебя 10 и вот он выигрывает пару оллынов, блайнды подростают и у него уже стек больше твоего.

Треня всегда идёт на пользу кстати

0 ответов
Пользователь nontransito
Аура пользователя nontransito 1438
nontransito
Известный

Была одна сессия, в которой я 7 раз подряд выходил в хэдзап против одного и того же регуляра

вот так и происходит процесс развития и становления игры, когда никакой рег не страшен) красава)

меня благодарить не надо, потому что я еще ничего не сделал)

0 ответов
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Cardmates Cash Team
Хочешь
развиваться в
коллективе
единомышленников?
Есть решение!