ggpokerok ggpokerok ggpokerok
Написать пост

Poker and Coffe 2 in 1 "Краткое содержания " ( forum post №81 )


Вообщем ,что я могу Вам сегодня озвучить.

Сессия прошла так се.. 😜

Смотрите сами 😊


В большинстве случаев сам виноват,сделав не простительные ошибки.

Вывод на сегодня:

"Дистанция и еще раз дистанция."

"Работа не волк в лес не убежит."

"Учение -свет. Не учение-тьма."

"Ривер-это жизненный фактор )), как не крути все там были и еще будем не раз " 😉

Нравиться ли мне,как всё прошло сегодня?

Да , нравиться!!))

Уже просто не обращаю внимания и отношусь к таким «удачным» сессиям спокойно и даже с юмором.

8 января у нас по всей стране локдаун ,а это значит ,что дома будет чем себя занять.

Хоть весь день катушку устраивай.

Но и есть уже время,поработать над игрой и заняться теорией.

Новую серию покер матч запускает Lockdown Series на PokerMatch с 8 января

Локдаун серия )) 😀- вот где пиар-менеджеры отрабатывают свой хлеб насущный , на все 100% ;)

Буду пытаться через сателлиты искать ключи для входов в турниры.

Понемногу как вы видели из 1 серии (краткого содержания) осваиваю виндфолл на ПМ

Из 5 сыгранных выиграл 3 шт-это не показатель конечно.

Но совмещая одновременно с остальными турнирами мтт ,чувствую потенциал...

Потенциал мне куда? )))

Правильно в .. 😆

Так как многое нужно еще изучить и понять в процессе освоения данной дисциплины.



Оценить пост из раздела GambleTalk можно только в течение 2-х суток с момента публикации
Общая оценка данного поста:
77
espressoprofit
Гуру
Я очень люблю жизнь во всех ее проявлениях.Я просто хочу получать удовольствие от жизни и наслаждаться игрой в покер! МТТ-это МОЕ!! Люблю кофе-espresso,считаю себя гурманом данного напитка. Всем здрасьте!!)))
gambletalk gambletalk
Комментарии (38)
Пользователь Aleh777
Аура пользователя Aleh777 2354
Aleh777
Выдающийся

Дааааа уж, когда сет в сет, у меня в голове да и везде прям аура сразу на минус(((

1 ответ
Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

настроение тут же в сраку ))

Пользователь Poker_Pair
Аура пользователя Poker_Pair 1187
Poker_Pair
Известный

Терпение и только терпение!

1 ответ
Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

Спасибо милочка ;)

маленькое уточнения ,а может и парень милочки и тебе привет и спасибо

Пользователь victorias
Аура пользователя victorias 5354
victorias
Гуру

Удачи в сателлитах, может и я что-то поиграю из серии)

1 ответ
Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

если гостей не будет снова  😜

Пользователь Nemoruso17
Аура пользователя Nemoruso17 4254
Nemoruso17
Гуру

Саттелиты тащи, в виндфоллах не тильтуй ;)

10 ответов
Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

Слушаюсь!!!))

в виндфоллах

может встретимся там "потильтуем" вместе ;)

Пользователь Nemoruso17
Аура пользователя Nemoruso17 4254
Nemoruso17
Гуру

Почём играть будешь?

Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру
Пользователь Nemoruso17
Аура пользователя Nemoruso17 4254
Nemoruso17
Гуру

По сколько грн виндфоллы?)

А то понятее растяжимое...

Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

а там в  кратком содержании всё  есть ;) выше не полезу ,если конечно не затащу какой не будь топ в мтт

Пользователь Nemoruso17
Аура пользователя Nemoruso17 4254
Nemoruso17
Гуру

Нужно будет HU на ПМ сыграть ;)

Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

я только за!! ну..ты знаешь ;)

Пользователь Nemoruso17
Аура пользователя Nemoruso17 4254
Nemoruso17
Гуру

10 числа напомни мне, если я вдруг забуду😎

Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

это кому еще надо напоминать ))) это еще очень большой вопрос )) ГЫ!!))


Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

😜 😉 👍 😀

Пользователь Vetal
Аура пользователя Vetal 6843
Vetal
Элита

Вывод на сегодня поговорками такого я ещё не видел тут. 

1 ответ
Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

как говорят "всё когда-то,происходит впервые" )))

Пользователь lider
Аура пользователя lider 4909
lider
Гуру

Что то сетов накидали много, ну и 72 классика, повезло что оп короткий 😁

Покер матч беспокоиться, что бы все сидели дома в локдаун на локдаун серии))

2 ответа
Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

Что то сетов накидали много, ну и 72 классика, повезло что оп короткий

😁 😀

что бы все сидели дома в локдаун на локдаун серии

И бабосики несли ))

Пользователь lider
Аура пользователя lider 4909
lider
Гуру

Ну то само собой))

Пользователь Vaarg
Аура пользователя Vaarg 3635
Vaarg
Эксперт

Жду песню "Больно мне, больно"| в вашем исполнении:)

4 ответа
Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

🤣 😅 😆 😂 😁 😀

Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

Класс!! поднял настроение ))

Пользователь Vaarg
Аура пользователя Vaarg 3635
Vaarg
Эксперт

Ну я думал сейчас включу, и услышу ваш голос, но не тут то было:)

Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

принял во внимания ;) может быть, когда не будь "Дам стране угля! " ))

Пользователь kakaoMashiNe
Аура пользователя kakaoMashiNe 3838
kakaoMashiNe
Эксперт

Видео-ряд и музыкальное сопровождение просто созданы друг для друга, прикольно получилось )

1 ответ
Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

Хоть ты заценил и заметил,что всё там не случайно ;) Спасибо 

Пользователь Yakov
Аура пользователя Yakov 2601
Yakov
Эксперт

Я наоборот с каждым днем все сильнее и сильнее начинаю обращать внимание на то, как проходят сессии.

1 ответ
Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

обращать внимание на то

имелось в виду "переезды" коинфлипы и кулеры ;) 

Пользователь Fjzzo
Аура пользователя Fjzzo 7810
Fjzzo
Элита

Хорош горевать, самурай, завтра воскресенье! ;)

6 ответов
Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

о да!! ))) ну еще есть суббота ;) и была пятница :)

что редко вас вижу в последнее время ,самурай 

что гейши покоя не дают? ))

Пользователь Fjzzo
Аура пользователя Fjzzo 7810
Fjzzo
Элита

ахах, та не, просто отдыхал, сейчас возвращаюсь в строй, так сказать. Спасибо за беспокойство. :)

Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

Тогда я очень рад,что в скором времени буду Вас видеть чаще  🙏 🙏 🙏 👍 👍 👍



Пользователь Fjzzo
Аура пользователя Fjzzo 7810
Fjzzo
Элита

ахах, спасибо. Мне приятно это слышать.

...

Больше такое люблю. :)


Пользователь espressoprofit
Аура пользователя espressoprofit 4179
espressoprofit
Гуру

Мне тоже это по душе напоминает мантру в Японском стиле   🙏 🙏 🙏 👍 👍 👍

Часто слушаю подобные мелодии ,они очень успокаивают и на душе миротворение и чистота  🙏


Пользователь Fjzzo
Аура пользователя Fjzzo 7810
Fjzzo
Элита

полностью с Вами согласен, самурай. :)

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.