ggpokerok ggpokerok ggpokerok
Написать пост

Профессионально отмазываю сессии. Адский день

Привет, Cardmates!

Как дела у вас? Как катается?

Вот у меня дела неоднозначные: мотает туда-сюда :D

Сегодня сел играть в 16:00. Чувствовал себя неплохо, но кулеры начали сдавать сразу же. Но я не тильтовал и спокойно к этому относился (по началу :D). Продемонстрирую вам свой график за сессию:

Ну, такое... Но и не худший вариант, учитывая то, как мне сдавали карты. Первую тысячу рук все было очень плохо, но потом меня начало понемногу отпускать. С учетом пятиминутных перерывов, отыграл сегодня 4.5 часа и 1.6К рук. В общей сложности откатал 24 Sit&Go по 0.25$ на 45 человек. Почему так много рук вышло за такое время? А вот, почему:

Да, именно вот так выглядит экран монитора покерного фиша, который отчаянно пытается отмазать сессию. Изначально катал 6 столов одновременно, но потом тильт взял верх надо мной (но не до конца, хладнокровие при принятии решений удавалось сохранять почти всегда).

Теперь обо всем по порядку.

Как я уже написал ранее, крутые ребятки на 0.25$ (самый крутой из них — ГСЧ :D) раздевали мои стеки очень быстро. Проходило буквально 20 минут после начала турнира, как я уже доходил до этапа пуш/фолда. Жоска было, короче.

Сдавали действительно отвратно. По традиции, привожу много примеров:

1) Вот тут выставились на префлопе. Каре закрыли, чтоб я уж точно не переехал его со своей парой процентов эквити :D

2) Тут тоже на префлопе выставились. Ну, разумеется, флеш закрыли чуваку с флопа :D

3) Здесь тоже префлоп-выставление. Красиво, ниче не скажешь :D

4) Сдавали и вот такие подставы (выставились на флопе). Тупо первая раздача (буквально) турнира:

5) Монетки у меня сегодня тоже не тащились:

6) И даже Тузы проигрывали (префлоп АИ) :D

5) A6 уже переехали моих АК. Теперь они решили переехать моих АQ:

В этой раздаче я открылся, а оппонент на СО сыграл через небольшой 3-бет. Ну, я вколлил. 3-бет против ранней позиции с А6о?! Микролимиты, хули :D

Вообще были и другие интересные раздачи, а не только выставления. Вот, например:

Возможно, я тут сам намотался, НО! Оппонент тупо снэп-коллил все мои ставки (буквально мгновенно, будто программа :D), начиная от рейза на флопе. Возможно, мне стоило доблефовывать и ривер, но его мгновенные коллы меня сбили с толку. Ну, бля, разве можно было так играть с 5-5? На терне особенно :(

А вот интересная раздача, где мне удалось забрать банк:

Я, по идее, должен был скидывать на его АИ в 35ББ на терне, но я был в тильте и решил сыграть коллом. Мне просто повезло, что оппонент оказался тупорылым идиотом, ведь я мог с легкостью нарваться на Короля старше, типа KJ, KQ или вообще АК).

Были и вот такие кулерочки:

Тупо самая первая раздача турнира и вот такая дичь. Закрыли ему раннер-раннер стрит на ривере. Абидна, абидна :(

Так, теперь поговорим о финалках и о том, почему этот пост называется так, как он называется :D

Начну немного издалека. В худший момент сессии я шел в -6$ (-24 бай-ина, Карл!), но потом, как и вчера, мне удалось вылазить на финалки тупо подряд в каждом турнире (пару раз везло, но, могу сказать, что в основном это была моя заслуга, да и сдавать кулеры почти перестали, к счастью).

Я попал на 6 финальных столов за сессию, но ITM'нул всего 2 штуки (в четырех вылетел на 8-м месте, а в ITM — 7 человек, эх). Сначала быстро покажу, как вылетел из четырех финалок (на всех четырех скриншотах изображены выставления на префлопе, поэтому обсуждать там особо и нечего):

1) Ну, тут просто не фортануло:

2) Ну, и тут тоже просто не фортануло:


3) И тут, сука, тоже просто не фортануло!

4) Тут тоже, блять, не фортануло!


Таких неудачных АИ на протяжении всей сессии у меня еще никогда не бывало, если честно :D

Так я из 4-х финалок вылетел без денег. Теперь поговорим о более удачных финалках, их было всего две штуки.

Одна из этих финалок у меня началась не очень удачно (префлоп АИ):

Положили сет на флопе, но на ривере решили, что блайнды мне не очень нужны и стоит поделить банк пополам :D

Но потом я на этой же финалке все-таки удвоил свой стек, переехав одного оппонента:

Вот, другое дело, Старзы! :D

По итогу на этой финалке мне удалось выйти в ХА и выиграть его. Мы вышли в ХА с равными стеками (у каждого было по 21ББ). Но в первой же раздаче оппонент намотал сам себя, оставив в своем стеке лишь 7ББ. Вот эта решающая раздача:

Потом была пара десятков раздач с мгновенными фолдами или банками по 2-3ББ. И вот, мы решили выставиться на префлопе:

И я выиграл! Когда ему положили две пары на флопе, я уже приуныл, ведь если бы он затащил это выставление, наши стеки бы сравнялись и были по 17ББ у каждого, пришлось бы играть и играть этот ХА, и, возможно, я бы его проиграл, так как в ХА я не силен от слова "совсем".

Но удача улыбнулась мне и пощадила из-за всех страданий, которые я пережил во время этой адской сессии, и мне закрыли трипс на ривере (ну так а нехуй две пары ловить на флопе :D). Забрал я +3.23$

Результат турнира:

Была еще одна финалка. Там не происходило ничего интересного, я редко участвовал в розыгрыше банков, досидел до 3-го места и вылетел, проиграв выставление. Вот оно:

Ну, было не очень приятно, но все равно неплохо. Занял третье место, что принесло мне +1.70$

Денежные итоги сессии

Загрузка: 6$

Общий доход от призов: +4.93$

Профит: -1.07$

Текущий банкролл: 70.95$ (до сессии был 72.02$)

Подводя итог, должен сказать, что эта была одна из самых уничтожающих нервы сессий за все мои почти два месяца гринда этого лимита. Как вы уже поняли, сегодня я мог спокойно выйти в неплохой плюс (относительно лимита), но я отмазал пять из шести долларов минуса, выведя сессию из -24 бай-ина во всего -4 бай-ина. Этим я тоже доволен, но обидно, что даже на финалках творилась такая херня. Надеюсь, завтра такой дичи не будет :D

Спасибо за внимание! Делись своим мнением в комментариях!

Оценить пост из раздела GambleTalk можно только в течение 2-х суток с момента публикации
Общая оценка данного поста:
42
geniusdog
Выдающийся
Начинающий юный покерный игрок. Пока что играю в Sit&Go по 0.25$ в руме PokerStars. Дальше - больше! Гляди, еще и в хайроллеры заделаюсь... :D
pokerdom pokerdom
Комментарии (18)
Пользователь ilnazkin
Аура пользователя ilnazkin 2718
ilnazkin
Эксперт

С Ад можно было отскочить , если оппонент подходящий ( раздача где против Ак на старте турнира)

8 ответов
Пользователь geniusdog
Аура пользователя geniusdog 2196
geniusdog
Выдающийся

Сфолдить типа?

Пользователь ilnazkin
Аура пользователя ilnazkin 2718
ilnazkin
Эксперт

Незнаю инфы больше надо! Просто пре определенных экшенах можно и зарыть!

Пользователь kakaoMashiNe
Аура пользователя kakaoMashiNe 2866
kakaoMashiNe
Эксперт

выложи всю раздачу сюда )

Пользователь geniusdog
Аура пользователя geniusdog 2196
geniusdog
Выдающийся

ща поищу


Пользователь geniusdog
Аура пользователя geniusdog 2196
geniusdog
Выдающийся

Вот. Мне кажется, я тут сам себя отвельюбетил пхахаха (сейчас когда пересмотрел на свежую голову)

Пользователь geniusdog
Аура пользователя geniusdog 2196
geniusdog
Выдающийся

Ладно, ребят, признаю, что я еблан :DDD

Пользователь kakaoMashiNe
Аура пользователя kakaoMashiNe 2866
kakaoMashiNe
Эксперт

Статов не видать, если вфр большой, то ниче страшного, а если там каких-то 10%, то лучше коллом префлоп поиграть )

Пользователь geniusdog
Аура пользователя geniusdog 2196
geniusdog
Выдающийся

понял)

Пользователь Fjzzo
Аура пользователя Fjzzo 6300
Fjzzo
Элита

Да, именно вот так выглядит экран монитора покерного фиша, который отчаянно пытается отмазать сессию.

Как человеку, катающему уже год 4-6 столов, стало немного плохо. :D

1 ответ
Пользователь geniusdog
Аура пользователя geniusdog 2196
geniusdog
Выдающийся

Ахзпхазха, понимаю :DD

Пользователь kakaoMashiNe
Аура пользователя kakaoMashiNe 2866
kakaoMashiNe
Эксперт

зачем нам сет с 88, если мы не заставляем платить людей? В раздаче 3 человека помимо нас, там платят оверкарты типа AJ+ KJ+ оверпары платят, низкие сыты платят, флеш дро платят, осд платят... Удивлен что тебя не переехали там. Флоп ставка 66% терн 80% со словами: "гоните бабки за просмотр карты!!!"

А блин, переехали все-таки.... так тебе и надо слоуплейщик )

1 ответ
Пользователь geniusdog
Аура пользователя geniusdog 2196
geniusdog
Выдающийся

Тоже верно, сам виноват :D

Пользователь Sejul
Аура пользователя Sejul 2263
Sejul
Выдающийся

Я бы сказал: "экран монитора покерного фиша, но с очень профессиональным подходом")

И конечно, закаляешься ты знатно на этих лимитах)

Не устану повторять, добавь уже столик с "единичкой")

2 ответа
Пользователь geniusdog
Аура пользователя geniusdog 2196
geniusdog
Выдающийся

Я бы сказал: "экран монитора покерного фиша, но с очень профессиональным подходом")

Ахзаха))

И конечно, закаляешься ты знатно на этих лимитах)

Ну даа, есть такое... :D

Будут "единички", будут!!! :DDDD

Пользователь Sejul
Аура пользователя Sejul 2263
Sejul
Выдающийся

ok)

Пользователь Poker_Pair
Аура пользователя Poker_Pair 1689
Poker_Pair
Выдающийся

Прокачал мультитейблинг)

1 ответ
Пользователь geniusdog
Аура пользователя geniusdog 2196
geniusdog
Выдающийся

Да, есть такое)

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.