Ошибся, или нет?
NevezuchiyReg
Нет статуса

Добрый вечер, такая раздача была:

Chapd513 на префлопе запушил, я спарой королей сколлировал (нацелен был на слоуплей, рука, как никак, хорошая), на флопе обрадовался (не заметил флеш-дро), BCDreams поставил 510 (тоже all-in), я опять сколлировал. На терне Brent549 поставил 170, я снова коллировал. Ну и, соответственно, он выиграл, собрав флеш.

И в этой раздаче я действительно не понял, как было бы правильно сыграть. Если бы сделал ре-рейз на флопе, я бы мог спугнуть оставшихся двух игроков (может быть BCDreams с парой семерок меня и коллировал, но это не факт). На флопе - BCDreams запушил - это впринципе понятно, у него была оверпара, Brent549 сколлировал, я тогда предполагал, что у него было что-то в духе AQ, AJ. Конечно же, я ошибся в том, что не заметил флеш-дро, но со столь внушительным банком я, думаю, что если бы попал в такую раздачу еще раз, то сыграл бы точно так же.

Ваше мнение, господа? Очень хочу разобраться в этой раздаче, как же все таки стоило сыграть. Играл я без HUD, а, видимо, зря, пригодился бы, наверное.

К слову, если это важно, это был турнир Sit & Go 15$ Turbo.

Комментарии отсутствуют
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.