888poker 888poker 888poker
Vbet Poker
Vbet Poker
Information about the room
Characteristics of the game room
Category "C"
Category "C" - new poker rooms that strive to attract players with the help of profitable bonuses.
/10 /10 /10 /10 /10
Updated:
Rakeback
Up to 50%
Cashout speed
1-3 working days
The players' quantity
In the evening – 500
Support service
24/7
First deposit bonus
Ticket to freeroll
Mobile application
iOS, Android
Satellites for the live tournaments
Mainly in Asia

Vbet Poker review

Vbet Poker is a great poker room that operates under the license of Malta Gaming Authority, therefore players can stand assured of the fair playing at Vbet Poker. The room is a part of Bet Construct network, one of the most popular platforms for online games and sports betting. This company supports more than 360 methods of payment, including those that are in high demand on the market. Every poker room can derive benefit from the provision of Bet Construct services 24 hours a day. Vbet Poker offers excellent rakeback conditions: up to 50% every week.

Vbet Poker software review

The client of the poker room is pretty convenient and designed in a modern style. There is a possibility to adjust a bet-slider, which is an advantage. Vbet Poker also provides broad options of displaying cards and types of tables.

The main disadvantage is the inability to use Holdem Manager and Poker Tracker in the room. A special hand converter is currently under development.

Traffic and game availability

Vbet Poker doesn’t have such a big field of players as other poker rooms do, but, nevertheless, you will always find people to play with. The traffic of the room reaches up to 500 connections in the evening by Europe.

Cash games are mainly represented by NL5-10 tables, but tables are also gathered at higher limits. There isn't enough of expensive game due to the lack of regulars.

The traffic in SNG is quite little.

There are a lot of tournaments with a six-digit guarantee, but they may sometimes take place with overlays.

Rake structure and rakeback

At Vbet Poker, rake amount doesn’t exceed 5% at the cash tables.

Rakeback

Vbet Poker offers attractive rakeback conditions. The given scheme allows you to get up to 50% rakeback every week. The more time you spend for playing, the bigger your rakeback is.

Vbet Poker rake

Deposits and withdrawal of funds

Vbet Poker supports almost all the systems of payment: from bank cards to Skrill. Withdrawal of funds takes 2-3 working days depending on the chosen method. The limits to withdraw funds are set by the payment systems.

Vbet Poker official website

On the official website of the poker room, a user may familiarize with all the Vbet Poker services: sports betting, casino and poker.

Current promotions and bonuses

  1. Daily Big Tournament with a prize pool of €4 000. From Monday to Saturday, Vbet Poker holds the largest tournament of the room. By paying a $38 buy-in, you are able to compete for a part of €4 000 prize pool.
  2. Rakeback 100%. A player has a great opportunity to get 100% rakeback every week. Every Saturday, the room carries out a private tournament (only 8 users can take part) among players who have collected the biggest number of rake points. Top three finalists of the given event receive 100% rakeback.

Vbet Poker
Vbet Poker
Информация о руме
Харакретистика игровой комнаты
Категория "С"
Категория "С" - новые покер-румы, которые стремятся привлечь к себе игроков выгодными бонусами.
/10 /10 /10 /10 /10
Рейкбек
до 50%
Скорость вывода
1-3 рабочих дня
Игроков онлайн
Вечером 500
Служба поддержки
24/7
Бонус на первый депозит
Билет на фриролл
Мобильное приложение
ISO,Android
Сателиты на живые турниры
Преимущественно в странах Азии
Ежедневный Большой турнир с гарантией 4 000€
Ежедневный Большой турнир с гарантией 4 000€
С понедельника по субботу в 21:00 Vbet Poker проводит самый крупный турнир рума. Оплатив бай-ин 38$, вы сможете побороться за часть от призового фонда размером в 4 000€.
Платежные системы:

Обзор Vbet Poker

Vbet Poker – отличный покер-рум, который обладает лицензией на Malta Gaming Authority, поэтому игроки могут быть уверенны в честной игре на Vbet Poker. Рум входит в сеть Bet Construct, одной из самых популярных платформ для онлайн игр и спортивных ставок. В этой компании интегрировано более 360 платежных методом, в том числе те, которые пользуются большим спросом на рынке. Каждый покер-рум может извлечь выгоду 24/7 от предоставления услуг Bet Construct. Регистрация доступна для игроков из Украины и России. Vbet Poker предлагает отличные условия рейкбека: до 50% каждую неделю.

Клиент покер-рума выполнен в современном и удобном стиле. Из плюсов можно выделить регулировку бет-слайдера, широкие возможности отображения карт и типов столов.

Главным минусом является отсутствие возможности использовать Holdem Manager и PokerTracker. Пока что специальный конвертер рук находится в разработке.

Vbet Poker не может гарантировать вам такое большое количество игроков как в других покер-румах, но, тем не менее, здесь вы всегда найдете с кем сыграть. Вечером по Европе трафик на VBet достигает до 500 подключений.

Кэш-игры в основном представлены столами Nl 5-10, но также собираются столы на более дорогих лимитах. Дорогой игры здесь явно не хватает из-за отсутствия регуляров.

Трафика в SNG достаточно мало.

Есть много турниров с шестизначной гарантией, в которых бывают оверлеи.

На Vbet Poker рейк не превышает 5% на кэш-столах.

​Рейкбек

Vbet Poker предлагает привлекательные условия рейкбека. Данная схема позволяет получать до 50% рейкбека еженедельно. Чем больше вы проводите время за игрой – тем больше получаете возврата денежных средств.

Таблица рейкбека 2018

Vbet Poker поддерживает практически все системы платежей: от банковских карточек до Skrill. Вывод средств занимает 2-3 рабочих дня в зависимости от выбранного метода. Лимиты на выводы средств устанавливаются платёжными системами.

На официальном сайте Vbet Poker у вас есть возможность ознакомиться с сервисами, которые предоставляет компания: ставки на спорт, казино и покер. На странице покер-рума пользователь может ознакомиться с Vbet Poker и услугами, которые он предоставляет.

  1. Ежедневный Большой турнир с призовым фондом 4 000€.
    С понедельника по субботу в 21:00 Vbet Poker проводит самый крупный турнир рума. Оплатив бай-ин 38$, вы сможете побороться за часть от призового фонда размером в 4 000€.
  2. Рейкбек 100%
    У вас есть отличная возможность каждую неделю получить 100-процентный рейкбек. Каждую субботу в 22:00 проходит приватный турнир, в котором играют 8 покеристов, среди тех, кто собрал наибольшее количество рейк-очков. Участники, занявшие первые 3 места в событии получают 100% рейкбек.