branding_pokerstars branding_pokerstars branding_pokerstars
New post

Abe Mosseri’s biography

Abraham Mosseri
Abraham Mosseri (46 years)
USA
Male
6/21/1974
over $2 260 000
Offline prizes
exact amount is unknown
Online prizes
The best result:
$402 700 (4th place in the $50 000 Poker Players Championship at the WSOP 2014 in Las Vegas)
Main achievements:
2 WSOP bracelets
Can be found by nickname:
Full Tilt: EazyPeazy

American poker player, Abe Mosseri, is more known in the poker community by his nickname "EazyPeazy", as the guy used to play at Full Tilt Poker and crush high-stakes online cash games before the events of Black Friday.

The player was born in Brooklyn (New York) on the 21st of June 1974, but now he lives in Manhattan. Before showing great results in poker, Abe used to play backgammon and was also successful in this field. Both poker and backgammon are games of skills, and it was, therefore, no surprise that Abraham quickly adjusted to new rules and felt like a fish in the water at the poker table.

As Mosseri loves high limits, he has played in the Big Game at the Bellagio ($4 000/$8 000 stakes) with such poker pros as Doyle Brunson and Barry Greenstein.

World Series of Poker

There isn’t a poker player who doesn’t want to win a WSOP trophy, and Abraham Mosseri has managed to get two such golden bracelets in his life. The first victory at the WSOP came in 2009, when Abe captured the $2 500 Deuce to Seven Triple Draw and earned $165 500. It took the guy 8 years to gain the second bracelet, but it was worth the wait.

Mosseri participated in the $10 000 Omaha Hi/Lo Championship at the WSOP 2017 and made it to the final table. The finalists were leaving the table one by one, but not Abe, as he was determined to take it to the bitter end. In the final heads-up, the player was opposed by another poker professional Daniel Negreanu, who also wanted to add one more trophy to his collection. As a result, Abe turned out to be stronger that day, since he eventually defeated Daniel and gained the second career bracelet. For the first place, the guy received $388 800, and following this victory Doyle Brunson called the guy a "scary good" player.

Overall, Abraham has earned more than $2 260 000 in live poker throughout his career. He now rarely appears at live events and still plays well, but Mosseri's biggest successes seem to be left behind.

Abe Mosseri poker

Interesting facts about Abe Mosseri:

  • Mosseri has appeared in a few TV poker shows, for example, in the Big Game (Season 1) sponsored by PokerStars, where he participated together with Daniel Negreanu, Doyle Brunson and David Williams.
  • Mosseri was implicated in the case of Molly Bloom, who used to organize high-stakes poker games in Hollywood.
  • In 2013, American federal prosecutor Preet Bharara, who organized Black Friday in April 2011, again arranged a large-scale operation against illegal gambling. As a result, a few well-known poker pros were detained, including Abe Mosseri. FBR found $30 000 in cash and $215 000 in chips in Mosseri’s safe and decided that he was allegedly engaged in money laundering. The player pleaded guilty to relatively minor violations: tax dodge, incorrect completion of tax reporting and outreaching a financial institution to participate in the lottery. This helped him avoid prison time.

ggpokerok ggpokerok ggpokerok
Написать пост

Биография Эйба Моссери (Abe Mosseri)

Авраам Моссери
Авраам Моссери (46 лет)
США
Мужской
21.06.1974
более 2 260 000$
Призовые в оффлайне
точная сумма неизвестна
Призовые в онлайне
Лучший результат:
402 700$ (4-е место в Poker Players Championship стоимостью 50 000$ на WSOP 2014 в Лас-Вегасе)
Главные достижения:
2 браслета WSOP
Можно найти по нику:
Full Tilt: EazyPeazy

Американский игрок в покер Эйб Моссери более известен в покерном сообществе под ником "EazyPeazy", так как он успешно играл кэш-игры с высокими ставками на Full Tilt Poker до того, как события Черной пятницы разделили мир онлайн-покера в США на «до» и «после».

Покерист родился в Бруклине (Нью-Йорк) 21 июня 1974 года, но сейчас он живет на Манхэттене. До того, как Эйб начал показывать отличные результаты в покере, он играл в нарды и также добился огромных успехов в этой области. И покер, и нарды – популярные интеллектуальные игры, исход которых зависит от мастерства игрока, поэтому неудивительно, что Авраам быстро приспособился к новым условиям и чувствовал себя за покерным столом как рыба в воде.

Поскольку Моссери обожает играть на высоких лимитах, его часто можно заметить за хайстейкс-столами Big Game (4 000$/8 000$) в казино Bellagio в компании других именитых покер про – Дойла Брансона и Барри Гринштейна.

Мировая серия покера WSOP

Вряд ли существуют такие игроки в покер, которые не мечтают выиграть хотя бы один золотой браслет WSOP, а вот Авраам Моссери преуспел в этом деле, при чем дважды. Первая победа на WSOP состоялась в 2009 году, когда Эйб занял 1-е место в турнире 2-7 Triple Draw с бай ином 2 500$ и заработал 165 500$. Парню понадобилось целых 8 лет, чтобы завоевать второй трофей Мировой серии, но ожидание того стоило.

Моссери принял участие в браслетном ивенте Omaha Hi/Lo Championship стоимостью 10 000$ на WSOP 2017 и попал за финальный стол. Финалисты покидали турнир один за другим, но не Эйб, ведь он был полон решимости довести дело до победного конца. В хедз-апе игроку противостоял известный канадский покерист Даниэль Негреану, который также намеревался добавить еще один браслет в свою коллекцию. В тот день Эйб оказался сильнее, парень в итоге победил Даниэля и выиграл второй трофей WSOP в карьере. За первое место американец получил 388 800$ и титул чемпиона, а ещ` после этой победы сам Дойл Брансон назвал Моссери очень сильным игроком.

В общей сложности, за всю свою карьеру Моссери заработал более 2 260 000$ в офлайне. Сейчас он редко участвует в живых событиях, но до сих пор играет на высоком уровне. Однако, самые громкие успехи Моссери, похоже, остались в прошлом.

Эйб Моссери покер

Интересные факты об Эйбе Моссери:

  • Моссери участвовал в нескольких телевизионных покерных шоу, одним из них стала телепередача «The Big Game» (первый сезон) от PokerStars, где он вступил в битву с истинными гладиаторами покера Дэвидом Уильямсом, Дойлом Брансоном и Даниэлем Негреану.
      
  • Покерист был замешан в деле Молли Блум, которая организовывала дорогие кэш-игры в Голливуде.
  • В 2013 году федеральный прокурор Прит Бхарара (тот самый, кто «организовал» Черную Пятницу в апреле 2011 года) запустил широкомасштабную операцию, направленную против незаконных азартных игр. В ходе операции были задержаны несколько известных покерных профи, в том числе Эйб Моссери. ФБР обнаружили в сейфе игрока 30 000$ наличными и 215 000$ в фишках, и заподозрили его в отмывании денег. Эйб признал свою вину в незначительных нарушениях: уклонение от уплаты налогов, неправильное заполнение налоговой отчетности и привлечение финансовых учреждений для участия в лотерее. Это помогло покеристу избежать тюремного срока.