ggpokerok ggpokerok ggpokerok
Запись в блоге

Cash NL10, Вакцинировался от COVID-19, и покерные будни

Приветствия

Сегодня нас поприветствует всеми известный Том Дван!!!

И его лучшее высказывание ^_^ 

- Вам наплевать на деньги? Вы кидаете столько денег в пот ни с чем. При этом за Вашей игрой очень интересно наблюдать, жду новых серий в этом году.

– Мне совсем не наплевать на деньги. Именно поэтому я и хочу выиграть их все.

            Вот и наступает финальная часть месяца, июнь пролетел не заметно и как обычно в самом начале так не разу не казалось)

            Из последних новостей, сделал сегодня прививку от коронавируса, Российской вакцины Спутник-1) вроде пишу пост) а значит копыта не откинул (^_^), прививался на работе, персонально приехали медики, вакцинировать заводчанов) 

            Что сказать.. хочется получить право свободно ездить, уже начинают агитировать что тех кто не вакцинировался, не пустят никуда и даже на работу... к тому же у нас пол завода вакцинировалось и вроде продолжают ходить на работу.

                                    

             Кому интересно как я себя ощущаю: с момента прививки прошло около 12 часов, сейчас на часах 22:05, привился примерно с утра в 10:00. В целом до вечера ничего особо не почувствовал, единственное чувствовался какой то слизистый комок в горле как при отхаркивании после кашля, только без кашля, было легкое головокружение днем, и тошнота.

              С момента прививки начала болеть рука и боль только усиливалась, сейчас такая боль будто мне пробили руку до гематомы, больно двигать, печатать, держать,(левая рука точно вне строя ^_^) ближе к вечера начала ощущаться слабость и туманность в голове.

              В 19:00 я прилег и поспал пару часиков, после того как встал начал ощущать уже себя реально заболевшим, головная боль как при простуде, слабость, туманность, отсутствие аппетита.

               Вообщем сейчас на момент написания поста чувствую себя примерно так)

               Ок на этом закончим с новостями и приступим к нашему всеми любимому:

Покер 

            А начать хотелось бы с рекламы) спонсором сегодняшнего поста является качающая музыка вдохновляющая на написание крутых постов)

           Стиль если его можно таковы называть Nightcore, к слову это обычные треки только преобразованные из оригинальных композиций при помощи увеличения скорости и повышения высоты голоса.

            Подсел на этот жанр) переслушал уже все известные треки особенно по другому звучит рок, прям кайф, мне очень зашло, может зайдет и вам:


Ок, а теперь по коням)

Графики за (23.06-24.06) сегодня уже не стал катать в таком состоянии


            


           

                                              

            Зря я конечно в тот день продолжил катать после первой минусовой сессии, я взял перерыв думал поможет отойти... но это такой день из разряда когда нужно просто закончить, по итогу тильт не прошел и я всадил два стека фишу(фактически просто подарил)

Тильто решения активейтед:(для доски позора)

            

                                                      

            

                                       

           P.S. знатоки разборов я вкурсе что здесь почти везде чек пас играется кроме КК) кинул эти раздачи дабы было стыдно из за потери контроля... видели бы вы игру этих товарищей особенно чела под ником weah1984.
           В преть буду сюда кидать заминусованные сессии с раздачами... может это поможет ну совсем так не указыватсья в тильты.

Вчерашняя сессия вышла более адекватно:


              

                                             

Здесь уже есть ситуация по лучше:

    

            Раздача с 88 прям радует глаз, большинство средних игроков и нитов допускают такие ошибки, поле на микросах не доблефовывает на ривере, и поэтому здесь у меня будут играть так фулы + с KJs здесь нету колла, однако такие фолды и являются камнем предкновения этих лимитов.

            На нл5 такое вообще практически никто не умеет фолдить, знаю это еще по себе. Они думают у меня же трипс, флэш с 107s, значит надо добирать не закладывая диапы и не сужая их к риверу.

Общий график из smarthand на NL10 вышел таким:

(не стал выкладывать от хм3 из за того что теряются раздачи)


По статам:


На это у меня все, не стал сегодня уже писать о своем топе, чувствую себя не важно, если интересно можете мне писать в личку буду делиться своими ощущениями) ^_^

Всем хорошего настроения и меньше тильта и хороших винрейтов!!! 

Оценить пост из раздела GambleTalk можно только в течение 2-х суток с момента публикации
Общая оценка данного поста:
64
o2o2WinAA
Выдающийся
В покере не новичок, но и не белый воротничок, с недавних пор катаю кэш на лимитах NL2.
pokerdom pokerdom
Комментарии (28)
Пользователь jarik
Аура пользователя jarik 966
jarik
Узнаваемый

Вот это знакомая ситуация. Так называемая всеми нами любимая дисперсия. Как бы ты не играл тебя все равно переедут. 

10 ответов
Пользователь o2o2WinAA
Аура пользователя o2o2WinAA 2339
o2o2WinAA
Выдающийся

Ну типо даа... но есть моменты очивидные где можно сделать так: (^_^) я просто пока так не научился по кд))


Пользователь jarik
Аура пользователя jarik 966
jarik
Узнаваемый

Я тоже так не умею. Потому что как баран упираюсь в новые ворота. 

Пользователь o2o2WinAA
Аура пользователя o2o2WinAA 2339
o2o2WinAA
Выдающийся

Понимание нужно нарабатывать... по больше теории изучать это реально помогает

Пользователь jarik
Аура пользователя jarik 966
jarik
Узнаваемый

Может ты что подскажешь что там можно по теории почитать может какие видео есть посмотреть я лорема смотрю помогает но мало его разборы раздач. 

Пользователь o2o2WinAA
Аура пользователя o2o2WinAA 2339
o2o2WinAA
Выдающийся

Определись для начала с дисциплиной, кэш или МТТ, если МТТ то советую тебе откатать дистанцию и вступить в фонд, там тебя всему обучат и расскажут о стратегии, самый просто способ подняться на хороший уровень 

Пользователь jarik
Аура пользователя jarik 966
jarik
Узнаваемый

Меня больше кеш интересует так как я могу уделять покеру только по два часа а мтт это минимум часа три если повезет

Пользователь o2o2WinAA
Аура пользователя o2o2WinAA 2339
o2o2WinAA
Выдающийся

Если выбераешь одну дисциплину то отказываешься от другой... комбинировать не получиться... это как учиться одновременно и на строителя и на юриста... физически не реально 

Пользователь jarik
Аура пользователя jarik 966
jarik
Узнаваемый

Значит кеш надо в нем уровень подтягивать

Пользователь o2o2WinAA
Аура пользователя o2o2WinAA 2339
o2o2WinAA
Выдающийся

Советую тебе для начала скачать чарты префлопные и выучить их назубок... по постфлопу пока катать в АБС покер привыкать к чартам опен рейзов, 3 бетов, 4 бетов, защиты ББ, и играть только против фишей(учиться селектить)

А там после уже добовлять в стратегии, там уже по слитым курсам можешь выбрать кто больше понравиться из тренеров... 

Пользователь jarik
Аура пользователя jarik 966
jarik
Узнаваемый

Спасибо большое за совет. 

Пользователь urbanjungle
Аура пользователя urbanjungle 860
urbanjungle
Узнаваемый

Из-за ситуации с родителями похоже надо вакцинироваться. Но со своими болезнями страшно. Плиз, расскажи потом, сколько такое состояние длится и тд и тп. Заранее спасибо.

8 ответов
Пользователь jarik
Аура пользователя jarik 966
jarik
Узнаваемый

У меня сестра в ковидном госпетале работает в красной зоне. И она говорит что на прививку все люди реагируют по разному кто то себя чуствует не очень а ктото да же не замечает. 

Пользователь o2o2WinAA
Аура пользователя o2o2WinAA 2339
o2o2WinAA
Выдающийся

Плиз, расскажи потом, сколько такое состояние длится и тд и тп. Заранее спасибо.

Обязательно поделюсь в постах... если со мной все в порядке будет) 

Пользователь urbanjungle
Аура пользователя urbanjungle 860
urbanjungle
Узнаваемый

У меня жена брата тоже с ковидниками работает, им администрация поставила условие обязательной вакцинации в Могилёвской областной. Она не хочет, говорит что многие врачи против.

Пользователь jarik
Аура пользователя jarik 966
jarik
Узнаваемый

У меня сестра в Брянской области работает и их уже не спрашивают вакцинация обязательна для мед работников. 

Пользователь jarik
Аура пользователя jarik 966
jarik
Узнаваемый

А жене твоей огромное уважение за ее труд. 

Пользователь o2o2WinAA
Аура пользователя o2o2WinAA 2339
o2o2WinAA
Выдающийся

Хм тоже знакомые медики почему то против... хотя 70% знакомых уже привилось и все норм... 

Пользователь urbanjungle
Аура пользователя urbanjungle 860
urbanjungle
Узнаваемый

Эт не моя жена, а жена родного брата. Но я перед ней готов стать на колени: она спасла мою мать. У матери начался цитокиновый шторм от ковида, больше месяца в реанимации, если бы не она и её врач - не знаю чтобы было. Благо есть в мире люди, которые плюют на бабки и верны своей профессии. Спасибо им надо говорить!

Пользователь jarik
Аура пользователя jarik 966
jarik
Узнаваемый

Да таким людям нужно при жизни памятник ставить. 

Пользователь AntonMalyshev
Аура пользователя AntonMalyshev 852
AntonMalyshev
Узнаваемый

Кайфовое музло

1 ответ
Пользователь o2o2WinAA
Аура пользователя o2o2WinAA 2339
o2o2WinAA
Выдающийся

Все же оценили) пасиб)) 

Пользователь lider
Аура пользователя lider 1200
lider
Известный

На нл 5 люди не знают что такое "диапы" 😄

Вот тебе и вакцинация. Стрёмная штука


1 ответ
Пользователь o2o2WinAA
Аура пользователя o2o2WinAA 2339
o2o2WinAA
Выдающийся

xDD))) вы прям как правительство Казахстана)) 

Пользователь Vetal
Аура пользователя Vetal 3720
Vetal
Эксперт

Это у тебя самый худший день по профиту вышел?

Прививаться это дела каждого, а когда в ультимативной форме, вызывает подозрение. Плюс выбор вакцин должен быть. Эти вакцины только на 1 год вроде делают, потом опять необходимо.

Кто платит за вакцину?

1 ответ
Пользователь o2o2WinAA
Аура пользователя o2o2WinAA 2339
o2o2WinAA
Выдающийся

Это у тебя самый худший день по профиту вышел?

Вроде как да... апофеоз тильта и неадекватности... 

Прививаться это дела каждого, а когда в ультимативной форме, вызывает подозрение. Плюс выбор вакцин должен быть. Эти вакцины только на 1 год вроде делают, потом опять необходимо.

Это да... но что поделаешь... про год впервые слышу...

Кто платит за вакцину?

Вакцины государственные, бесплатно 

Пользователь Vetal
Аура пользователя Vetal 3720
Vetal
Эксперт

У тебя скрины есть в долларах и в евро. Это разные румы или разные столы на пс? В евро это уже немного больше чем нл10

1 ответ
Пользователь o2o2WinAA
Аура пользователя o2o2WinAA 2339
o2o2WinAA
Выдающийся

Катаю только на пс, где в евро это столы в евро, в доларах отдельные столы... 

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.