Баннер ggpokerok Баннер ggpokerok Баннер ggpokerok

Двухзначный IQ. Не мы такие, жизнь такая..

Привет! 

Позади последний игровой день текущей недели, завтра запланированный выходной, и о боже, как я этому рад.

Учитывая, что дистанция вроде как накаталась (правда я еще не смотрел конечные результаты), тильт не заходил, поэтому не важно, как закончил. Я в любом случае молодец, потому что искреннее старался хотя бы не проиграть больше положенного. 

Сегодня был глоток свежего воздуха, ну как глоток, такой микро глоточек, легкий 5-минутный дождик в пустыне. За каждый цент пришлось побороться. 

Не знаю, у меня закрадываются не рациональные мысли, а может ну нахуй эту страховку? Просто включить 2-ную крутку, и не забирать по 50bb со спотов типа АА в КК. Может как минимум стоит попробовать, пока я барахтаюсь на нл10, или че или как? Возможно я себя накручиваю из-за плохой недели. 

Еще, тут вляпался в небольшой занос во фриролле, вот где меня апнуло, так апнуло, все закрывалось, все максимально проплачивали. Неужели я всю ауру растратил на фриролл? Обидно если это так.


Доска боли и печали или как вызвать апстрик

Сегодня тоже не обошлось без прикольных раздач, например, я за 5 раздач раскрутил фиша с 10бб до 90бб, что считаю очень даже не плохо. Так не то, чтобы были какие-то куллера, просто кто-то из нас двоих переапаная свинья. 

Потом старзы решили, что нужно еще добавки, ведь мне всегда мало. 

Если по первой, еще можно как-то придраться, ну хотя как? Это замануха, которая не предполагает, что фиш, бетнув в мультепоте овербет, на гейский сайзинг моего рейза, решит просто заколлить, да и к тому же К-по терну, по сути бланк.

Ну а по 2-й просто дефолт, прошу уделить отдельное внимание статам оппонентов. 

Раздача на $2 миллиона

Даниэль Негреану дропнул забавную раздачу у себя в твиттере, с очень странной предысторией (которой собственно и нет), и не менее душещипательной ставкой на ривере. 

В банке к риверу $5, доска AK844, ваш соперник ставит 2 миллиона долларов. Какую руку лучше иметь, если уж вы решите коллировать? K4 или AA

P.S. Голосуем в комментариях с помощью плюсиков и минусиков, какая рука лучше?

 




Оценить пост из раздела GambleTalk можно только в течение 2-х суток с момента публикации
Общая оценка данного поста:
84
Alyaso4ka
Выдающийся
Баннер pokerdom Баннер pokerdom
Комментарии (17)
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя Alyaso4ka 2012
Alyaso4ka
Выдающийся

K4

0 ответов
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя Alyaso4ka 2012
Alyaso4ka
Выдающийся

AA

0 ответов
Пользователь Kolyan2114
Аура пользователя Kolyan2114 709
Kolyan2114
Узнаваемый

44

))

0 ответов
Пользователь Snejok
Аура пользователя Snejok 416
Snejok
Любитель

Сначала ткнул АА, пооом подумал, что 2 млн баксов поставили бы карэ, и имея К4 мы блочим каре, а то что в банке всего 5$, означает что не было много экшена до этого. Видимо правильный ответ К4.

2 ответа
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя Alyaso4ka 2012
Alyaso4ka
Выдающийся
у меня такая же логика, не будет чувак в не разогнанный банк ставить 2$ млн, лучше бы нам блочить карэ 44)
Пользователь Snejok
Аура пользователя Snejok 416
Snejok
Любитель

Но блэт, а там окажутся АА, которые наc бьют.

Лучше скинуть и проиграть 5$ =)

Пользователь nontransito
Аура пользователя nontransito 1441
nontransito
Известный

Не знаю, у меня закрадываются не рациональные мысли, а может ну нахуй эту страховку?

ну смотри, ты берешь страховку, сглаживая дисперсию, чтоб не париться от переезда верно? второй борд несет тот же смысл. Так почему бы и не попробовать? Иннер с дурдомом всегда крутят дважды. Наверняка ребята что-то понимают)

2 ответа
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя Alyaso4ka 2012
Alyaso4ka
Выдающийся
проблема лишь в том, что 2-йной борд зависит от 2-х сторон, и я не совсем уверен, что он у многих влючен)
Пользователь Snejok
Аура пользователя Snejok 416
Snejok
Любитель
У всех регов включён, значит против регов ты будешь всегда крутить 2 раза, а у фишей этого нет, против них ты выставляешься по скилу)
Пользователь nontransito
Аура пользователя nontransito 1441
nontransito
Известный

по раздаче от Нигриану - я плюсанул К4 из тех же соображений, что написал снежок.

Ну а вообще, будь у меня такая ситуация, я бы скинул обе руки. Ну его нахуй)

1 ответ
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя Alyaso4ka 2012
Alyaso4ka
Выдающийся
теперь я начал думать, а тогда какие руки из вэлью так запушат? Сложнааа
Пользователь ButovoEPT
Аура пользователя ButovoEPT 444
ButovoEPT
Любитель

Хороший результат , так держать )

1 ответ
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя Alyaso4ka 2012
Alyaso4ka
Выдающийся
спасибо)
Пользователь Yakov
Аура пользователя Yakov 794
Yakov
Узнаваемый

Если у нас АА, то там одна комба 44,если у нас К4, то там 3 комбы тузов. Думаю АА лучше. 

3 ответа
Пользователь Alyaso4ka
Аура пользователя Alyaso4ka 2012
Alyaso4ka
Выдающийся
я искал повод, и вроде нашел, банк до ривера 5$, и чел пихает пуш 2 ляма, ну такое себе, лучше бы нам блокчить карэ 44
Пользователь MrKaplin
Аура пользователя MrKaplin 0
MrKaplin
Заблокирован

Определенно)

Пользователь Yakov
Аура пользователя Yakov 794
Yakov
Узнаваемый

Сейчас нет сил, но позже надо вернуться к этой задаче. 

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.