PokerMaster
PokerMaster
Information about the room
Characteristics of the game room
Category "C"
Category "C" - new poker rooms that strive to attract players with the help of profitable bonuses.
/10 /10 /10 /10 /10
Updated:
Rakeback
Cashout speed
From 12 to 48 hours
The players' quantity
During peak hours – 2 000
Support service
English-language support
First deposit bonus
Absent
Mobile application
Satellites for the live tournaments
Currently absent

PokerMaster review

PokerMaster may be called a poker room only partially. In fact, this is a platform for mobile devices, which allows you to create tables to play for real money. What happens on PokerMaster can be compared to Home Games on PokerStars. By downloading this application to your mobile phone, you are given an opportunity to join private cash tables. The poker room has existed for three years and is known for the abundance of weak Chinese players.

There is no possibility of multi-tabling on PokerMaster, i.e., playing at several tables from one account. But the poker room doesn’t prohibit its users to create a few accounts and play using five different devices simultaneously.

Note: don’t try to play at the same table from several accounts simultaneously - you will be immediately banned. PokerMaster doesn’t support any trackers.

Peak traffic times of the site are in the evening (20:00 by Moscow time). In the room, there are enough weak Asians for even a non- professional to play profitably. The minimal limit is NL 600, and there are around 20 of such tables running at peak times.

There is no usual rake on PokerMaster. After every session is complete, poker players who have finished their game profitable, pay a 5% commission of the winning. This replaces rake, and losers pay nothing.

You can make a deposit on PokerMaster using any of the popular e-wallets. For example, Skrill, Neteller, EcoPayz, etc. Yuan is the main currency of the poker application. PokerMaster charges 7.5% for withdrawal of funds.

On the official website of PokerMaster you can familiarize with the services that the poker application provides, as well as download it to your device.

PokerMaster
PokerMaster
Информация о руме
Характеристика игровой комнаты
Категория "С"
Категория "С" - новые покер-румы, которые стремятся привлечь к себе игроков выгодными бонусами.
/10 /10 /10 /10 /10
Обновлено:
Рейкбек
Скорость вывода
От 12 до 48 часов
Игроков онлайн
В пиковое время до 2 000
Служба поддержки
Англоязычный саппорт
Бонус на первый депозит
Отсутствует
Мобильное приложение
Сателиты на живые турниры
В данный момент отсутствует


Обзор PokerMaster

PokerMaster можно назвать покер-румом лишь частично. На самом деле, это площадка для мобильных устройств, которая позволяет создавать столы для игры на реальные деньги. То, что происходит на PokerMaster, можно сравнить с Home Games на PokerStars. Скачав это приложение на мобильный телефон, вам предоставляется возможность присоединиться к закрытым кэш-столам. Покер-рум существует уже три года и известен своим обилием китайских слабых игроков.

На PokerMaster отсутствует возможность мультитейблить, то есть запускать несколько столов с одного аккаунта. Но покер-рум не запрещает иметь несколько аккаунтов и играть одновременно с пяти разных устройств. Единственное, что не пытайтесь играть на одном столе одноврменно с нескольких аккаунтов – вас сразу же забанят. PokerMaster не поддерживает трекеров.  

Главное лобби рума:

Стол для игры в холдем:

Основной пик нагрузки на сайт происходит в вечернее время (20:00 по МСК). В руме играет достаточно слабых азиатов, для того чтобы плюсово играть даже не профессионалу. Минимальный лимит NL 600 и в пиковое время нагрузки таких столов можно насчитать около двадцати.

На PokerMaster нет рейка в привычном виде, в котором мы привыкли его наблюдать. После окончания каждой сессии покеристы, которые закончили свою игру в плюс, платят 5% комиссию от выигрыша. Это заменяет рейк, а проигравшие игроки не платят ничего.   

Сделать депозит на PokerMaster можно через любой из популярных электронных кошельков. В нашем случае подойдут Skrill, Neteller и EcoPayz. Основной валютой покерного приложения являются юани. За вывод средств взимается процент 7,5%.

На официальном сайте PokerMaster вы можете ознакомиться с услугами, которые предоставляет покерное приложение, а также скачать его.